наверх

Реклама на сайте

19 октября 2019 г. 13:37

В Skoda прокомментировали свое удешевление

Генеральный директор Skoda стремится успокоить опасения по поводу потенциального толчка бренда в низ рынка.

Руководство Skoda попыталось успокоить своих сотрудников после того, как появились сообщения о том, что ее владелец, Volkswagen Group, рассматривает возможность изменения бренда, опустив его в низ рынка, чтобы конкурировать с недорогими марками, такими как Dacia Renault. Генеральный директор Skoda Бернхард Майер отметил, что ценность бренда, простор, функциональность, перспективный дизайн, соотношение цены и качества «не изменятся в будущем».

Однако, по мнению экспертов, Skoda может быть самым большим «неудачником» в позиционировании на рынке брендов Volkswagen Group по сравнению с Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс стремится сократить дублирование между брендами, стремясь повысить рентабельность автопроизводителя. В частности, он хочет усилить бренд VW, уменьшив конкуренцию с родственными брендами Skoda и Seat.

«Если три или четыре бренда с одинаковыми продуктами борются за одну и ту же целевую группу, то страдают все бренды. Вот почему нам нужно расширять наше позиционирование, корректировать наше позиционирование, если это необходимо, и по-прежнему усиливать взаимодействие», — заявил Дисс.

Skoda сконцентрируется на продаже автомобилей по цене от 10 000 до 20 000 евро, хотя бренд сохранит свой флагманский автомобиль Superb как минимум еще одно поколение. Майер заявил о решении VW Group построить новый завод для следующих автомобилей среднего размера Skoda Superb и VW Passat в качестве доказательства уверенности руководства в бренде Skoda.

В последние годы Skoda была источником прибыли для VW с маржой, постоянно превышающей маржу VW. Затраты Skoda относительно невелики, поскольку она использует технологии VW, а ее производство сосредоточено в Чешской Республике, где затраты ниже, чем в Германии.

В последнее время ассортимент Skoda расширился и теперь включает три внедорожника, которые помогли увеличить продажи автомобилей на мировом рынке на 9,6% до 559 900 в первом полугодии. Skoda готова выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в следующем году, серийный вариант концепции Vision iV, представленный на автосалоне в Женеве в марте. Он будет основан на модульной EV-платформе VW Group. Кроме того, Skoda планирует выпустить еще два электромобиля с аккумуляторной батареей, но они еще не получили ОТТС.