https://www.32cars.ru/world-news/date-19-09-2023/jitel-rf-vernul-salonu-novuyu-lada-vesta-iz-za-bolshogo-kolichestva-defektov
Житель РФ вернул автосалону новую Lada Vesta из-за большого количества дефектов
Один из новых владельцев Lada Vesta поделился своим опытом владения LADA Vesta, обнаружив недоработки в автомобиле и вернув его в дилерский центр, где ему был полностью возвращен платеж. Этот случай получил огласку благодаря порталу «Лада Онлайн».
Житель РФ вернул автосалону новую Lada Vesta из-за большого количества дефектов
Один из новых владельцев Lada Vesta поделился своим опытом владения LADA Vesta, обнаружив недоработки в автомобиле и вернув его в дилерский центр, где ему был полностью возвращен платеж. Этот случай получил огласку благодаря порталу «Лада Онлайн».
2023-09-19T07:39+03:00
2023-09-19T07:39+03:00
2023-09-19T07:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мужчина совершил покупку автомобиля в версии Techno максимальной комплектации в конце августа, однако уже на следующий день выявил несколько недоработок, которые вынудили его обратиться в автосервис. Проблемами, выявленными в машине, стали трудности с запуском двигателя, сбои в работе мультимедийной системы, неработающий сигнал клаксона и проблемы с дворниками. Спустя неделю владелец решил вернуть автомобиль в дилерский центр и получил полный возврат средств.
Сборка Lada Vesta NG была возобновлена на заводе в Тольятти в марте текущего года, вместо предыдущего места сборки в Ижевске. Перед началом продаж стало известно, что АвтоВАЗ обращает внимание на проблемы с качеством новой модели и требует от дилеров информировать обо всех жалобах клиентов. Незамедлительно появились жалобы владельцев на износ китайских тормозных колодок и стуки стабилизатора поперечной устойчивости.
Дилеры сообщили, что большая часть автомобилей Lada Vesta NG поставляется в салоны в неполной комплектации. АвтоВАЗ утверждает, что они отправляют автомобили с полной комплектацией в соответствии с техническими требованиями, но некоторые детали могут отсутствовать из-за проблем с поставками комплектующих.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
19 сентября 2023 г. 7:39
Один из новых владельцев Lada Vesta поделился своим опытом владения LADA Vesta, обнаружив недоработки в автомобиле и вернув его в дилерский центр, где ему был полностью возвращен платеж. Этот случай получил огласку благодаря порталу «Лада Онлайн».
Мужчина совершил покупку автомобиля в версии Techno максимальной комплектации в конце августа, однако уже на следующий день выявил несколько недоработок, которые вынудили его обратиться в автосервис. Проблемами, выявленными в машине, стали трудности с запуском двигателя, сбои в работе мультимедийной системы, неработающий сигнал клаксона и проблемы с дворниками. Спустя неделю владелец решил вернуть автомобиль в дилерский центр и получил полный возврат средств.
Сборка Lada Vesta NG была возобновлена на заводе в Тольятти в марте текущего года, вместо предыдущего места сборки в Ижевске. Перед началом продаж стало известно, что АвтоВАЗ обращает внимание на проблемы с качеством новой модели и требует от дилеров информировать обо всех жалобах клиентов. Незамедлительно появились жалобы владельцев на износ китайских тормозных колодок и стуки стабилизатора поперечной устойчивости.
Дилеры сообщили, что большая часть автомобилей Lada Vesta NG поставляется в салоны в неполной комплектации. АвтоВАЗ утверждает, что они отправляют автомобили с полной комплектацией в соответствии с техническими требованиями, но некоторые детали могут отсутствовать из-за проблем с поставками комплектующих.