наверх

Реклама на сайте

19 сентября 2023 г. 7:39

Житель РФ вернул автосалону новую Lada Vesta из-за большого количества дефектов

Один из новых владельцев Lada Vesta поделился своим опытом владения LADA Vesta, обнаружив недоработки в автомобиле и вернув его в дилерский центр, где ему был полностью возвращен платеж. Этот случай получил огласку благодаря порталу «Лада Онлайн».

Мужчина совершил покупку автомобиля в версии Techno максимальной комплектации в конце августа, однако уже на следующий день выявил несколько недоработок, которые вынудили его обратиться в автосервис. Проблемами, выявленными в машине, стали трудности с запуском двигателя, сбои в работе мультимедийной системы, неработающий сигнал клаксона и проблемы с дворниками. Спустя неделю владелец решил вернуть автомобиль в дилерский центр и получил полный возврат средств.

Сборка Lada Vesta NG была возобновлена на заводе в Тольятти в марте текущего года, вместо предыдущего места сборки в Ижевске. Перед началом продаж стало известно, что АвтоВАЗ обращает внимание на проблемы с качеством новой модели и требует от дилеров информировать обо всех жалобах клиентов. Незамедлительно появились жалобы владельцев на износ китайских тормозных колодок и стуки стабилизатора поперечной устойчивости.

Дилеры сообщили, что большая часть автомобилей Lada Vesta NG поставляется в салоны в неполной комплектации. АвтоВАЗ утверждает, что они отправляют автомобили с полной комплектацией в соответствии с техническими требованиями, но некоторые детали могут отсутствовать из-за проблем с поставками комплектующих.