Автоэксперт Попов пояснил, что сделает старую иномарку «неубиваемой»
Транспортные средства за первые три месяца 2022 года стали дороже почти на 50% в РФ, рассказали аналитики агентства «Автостат». По их словам, повышение цен произошел в связи с резкими колебаниями рубля, а также проблем с поставками комплектующих. Помимо этого, многие западные компании покинули российский рынок, а в связи с этим купить иностранную машину стало в разы сложнее.
Автоэксперт Попов пояснил, что сделает старую иномарку «неубиваемой»
Транспортные средства за первые три месяца 2022 года стали дороже почти на 50% в РФ, рассказали аналитики агентства «Автостат». По их словам, повышение цен произошел в связи с резкими колебаниями рубля, а также проблем с поставками комплектующих. Помимо этого, многие западные компании покинули российский рынок, а в связи с этим купить иностранную машину стало в разы сложнее.
2022-09-19T16:11+03:00
2022-09-19T16:11+03:00
2022-09-19T16:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт Дмитрий Попов сообщил, как продлить службу иномарок, которые так непросто достать россиянам в 2022 году. Он заметил, что обслуживание новой и уже немолодой модели почти не отличается.
Важно обслуживать автомобиль по сроку. В нужное время заменять тормозные колодки, обрабатывать резинки перед зимой силиконовыми смазками. Производить замену расходных компонентов, сцепления, масло менять почаще, перечислил специалист.
Своевременность замены масла для каждого авто разная. Полагается, что это может зависеть от пробега. В автосалонах масло меняют через каждые 15 тысяч км. При этом Дмитрий Попов заметил, что решение необходимо принимать, исходя из состояния силового агрегата. Именно он может быть ключевым фактором замены масла.
Важно ориентироваться на износ мотора. У нас немалая часть ресурсных замен масла или иных жидкостей выстроены относительно пробега. Причем применяется комбинированный, смешанный цикл.
От бренда качество авто и срок его службы не зависят, убежден эксперт. Во-первых, большое количество машин имеют одну и ту же «тележке», что делает их почти близнецами. Во-вторых, стоит ориентироваться не на бренды, а на модели автомобилей, так как у каждой из них есть свои особенности, заявил эксперт изданию «iReactor».
Имеется два необратимых процесса, которые не дадут возможность вернуть старому автомобилю былую новизну. Автоэксперт полагается, что если избежать их, то достаточно долго можно не менять транспортное средство.
Проблемы, которые молодость авто не вернут: коррозия на корпусе и износ силового агрегата. Все остальное можно где-нибудь найти: подшипники, резинки. Это решаемая проблема, заключил Дмитрий Попов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 сентября 2022 г. 16:11
Автоэксперт Попов пояснил, что сделает старую иномарку «неубиваемой»
Транспортные средства за первые три месяца 2022 года стали дороже почти на 50% в РФ, рассказали аналитики агентства «Автостат». По их словам, повышение цен произошел в связи с резкими колебаниями рубля, а также проблем с поставками комплектующих. Помимо этого, многие западные компании покинули российский рынок, а в связи с этим купить иностранную машину стало в разы сложнее.
Автоэксперт Дмитрий Попов сообщил, как продлить службу иномарок, которые так непросто достать россиянам в 2022 году. Он заметил, что обслуживание новой и уже немолодой модели почти не отличается.
Важно обслуживать автомобиль по сроку. В нужное время заменять тормозные колодки, обрабатывать резинки перед зимой силиконовыми смазками. Производить замену расходных компонентов, сцепления, масло менять почаще, перечислил специалист.
Своевременность замены масла для каждого авто разная. Полагается, что это может зависеть от пробега. В автосалонах масло меняют через каждые 15 тысяч км. При этом Дмитрий Попов заметил, что решение необходимо принимать, исходя из состояния силового агрегата. Именно он может быть ключевым фактором замены масла.
Важно ориентироваться на износ мотора. У нас немалая часть ресурсных замен масла или иных жидкостей выстроены относительно пробега. Причем применяется комбинированный, смешанный цикл.
От бренда качество авто и срок его службы не зависят, убежден эксперт. Во-первых, большое количество машин имеют одну и ту же «тележке», что делает их почти близнецами. Во-вторых, стоит ориентироваться не на бренды, а на модели автомобилей, так как у каждой из них есть свои особенности, заявил эксперт изданию «iReactor».
Имеется два необратимых процесса, которые не дадут возможность вернуть старому автомобилю былую новизну. Автоэксперт полагается, что если избежать их, то достаточно долго можно не менять транспортное средство.
Проблемы, которые молодость авто не вернут: коррозия на корпусе и износ силового агрегата. Все остальное можно где-нибудь найти: подшипники, резинки. Это решаемая проблема, заключил Дмитрий Попов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.