наверх

Реклама на сайте

19 сентября 2020 г. 10:39

Электрический пикап Rivian R1T может буксировать до 5 тонн

Производство Rivian R1T было отложено до июня из-за пандемии коронавируса, но компания продолжает испытания электрического пикапа.

Rivian-R1T-Towing-2

Одна из их последних работ американской компании заключалась в испытаниях в жаркую погоду на юго-западе Соединенных Штатов, где были оценены охлаждение аккумуляторной батареи, комфорт кабины в экстремальных условиях и буксировочная способность R1T. Ради последнего команда специалистов отправилась к участку шоссе штата Аризона 68, известному как уровень плотины Дэвиса, и проверила способность пикапа буксировать 5 тонн.

Как пояснил Rivian, этот участок дороги был «установлен Обществом автомобильных инженеров (SAE) в качестве стандарта для определения допустимой тяги транспортного средства». Маршрут протяженностью 18,3 км начинается на высоте 168 метров в Буллхед-Сити и поднимается на высоту более 1067 метров. Это уже существенный перепад, но, кроме этого, для теста требуется, чтобы у основания температура окружающей среды составляла не менее 37,8 градусов по Цельсию.

Rivian-R1T-Towing-1

Чтобы убедиться, что R1T обладает такими же возможностями, как было обещано, команда выполнила «несколько пробегов», буксируя 9,1-метровый трейлер, загруженный до 4 990 кг. Поскольку компания не может контролировать погоду, это было сделано под «палящим солнцем пустыни» с максимальной температурой около 47,8 градусов по Цельсию. Rivian также провел испытания в Долине Смерти, где пикапу было поручено проехать от Stovepipe Wells до Towne Pass в «почти рекордную жару». Помимо экстремальных температур, это перепад высот примерно на 150 метров с уклонами до 9,6%.

Rivian-R1T-Towing-3

Несмотря на это, грузовик показал хорошие результаты, и команда будет использовать эти данные с целью «дальнейшего совершенствования систем и программного обеспечения R1T для обеспечения комфорта в кабине, контроля крутящего момента, эффективности и запаса хода».

Говоря о последнем, менеджер Rivian по характеристикам транспортных средств сказал: «Проблема с диапазоном эталонного тестирования в контексте буксировки заключается в том, что мы устанавливаем эталон. Никто не выпускал электромобиль, который может буксировать хоть сколько-нибудь веса, который может буксировать R1T. Запас хода всегда будет варьироваться в зависимости от вашей нагрузки и внешних условий, таких как ветер и уклон. При буксировке на полную мощность мы видим сокращение дальности примерно на 50%».