наверх

Реклама на сайте

19 сентября 2020 г. 14:23

Британцы построили новый трековый спорткар Radical SR10

Если снять кузов, то можно увидеть 2,3-литровый EcoBoost мощностью 425 лошадиных сил, приводящий в движение заднюю ось.

754199

Для того чтобы максимально разогнать автомобиль на дороге, нужно больше, чем просто стальные нервы и базовое понимание законов физики: для этого нужна подходящая машина. Конечно, вы можете покататься на переднеприводном экобоксе на поворотах Road America, но впечатлений может быть не так много, и есть большая вероятность, что к концу дня вам понадобится буксировка.

754196

Вместо этого британский автопроизводитель может предложить приобрести себе специальную «игрушку для треков», например новый Radical SR10. Последнюю модель в линейке SR Radical, SR10, производитель рекламирует как «оптимизированный как по производительности, так и по долговечности», как это было и с предыдущими моделями Radical.

754202

«Сердце и душа» нового Radical SR10 — это четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Он основан на двигателе Ford EcoBoost объемом 2,3 литра от Ford Mustang или «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS, но с индивидуальным турбонагнетателем Garrett серии G и системой смазки с сухим картером. Результат — 425 лошадиных сил — на 50 больше, чем у Focus RS — и 515 Нм крутящего момента.

Этот двигатель сочетается с новой 6-ступенчатой коробкой передач Hewland GT3 и трансмиссией Hewland TMT, последняя из которых была первоначально разработана для болида Формулы 2 FIA 2009 года. Другими словами, он более чем способен пережить несколько насыщенных гоночных дней. Radical утверждает, что интервал восстановления двигателя должен составлять около 80 часов использования, что составляет порядка 10 тысяч км «жизни в красной зоне».

754194

Модель стала еще лучше благодаря дифференциалу смещения крутящего момента WaveTrac ATB, сменным стабилизаторам поперечной устойчивости, тройным регулируемым амортизаторам Intrax и легкому шасси с пространственной рамой, созданному в соответствии со спецификациями FIA. Внутри находится рулевое колесо AiM Formula с многостраничным ЖК-дисплеем, обеспечивающим доступ к данным в реальном времени. Кроме того, существуют такие элементы управления как помощь в рулевом управлении, отображение показателей двигателя и трансмиссии, а также настройка тормоза для адаптации к треку.

754198

Джо Анвилл, генеральный директор Radical Sportscars, утверждает, что SR10 достигает цели создания чего-то «с интуитивными характеристиками нашего SR8, но в более долговечном, более прочном корпусе, оснащенном новейшими данными Radical и электронными возможностями». Однако это не все хорошие новости: цена всего этого составляет 105 000 фунтов стерлингов (10,23 млн рублей). Поставки начнутся в октябре.