Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов
Эксперты испытали Mercedes Е-класс, BMW 5 серии, Volvo S90 и две модели Tesla.
Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов
Эксперты испытали Mercedes Е-класс, BMW 5 серии, Volvo S90 и две модели Tesla.
2018-08-19T16:16+03:00
2018-08-19T16:16+03:00
2018-08-19T16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: windowssearch-exp.com
В ходе тестирования автомобилей с электронными помощниками водителя выяснилось, что существует ряд опасностей при использовании ассистентов. Эксперты проверяли Mercedes Е-класса с системой Drive Pilot, BMW 5 серии с Driving Assistant Plus, Volvo S90 с Pilot Assist, а также две разные версии Autopilot от Tesla на Model 3 и Model S.
Фото: upandcomingcars.com
В итоге оказалось, что обе машины Tesla не могут остановиться до столкновения с препятствием, в том случае если отключен круиз-контроль. Автомобиль Volvo, например, начинает тормозить позже и делает это резче конкурентов.
В целом эксперты отметили, что системы удержания являются не столь эффективными как адаптивный круиз-контроль. По словам специалистов, ни одна из проверенных систем автопилотирования не является безопасной на данный момент.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 августа 2018 г. 16:16
Во время тестов IIHS была обнаружена опасность электронных ассистентов
Эксперты испытали Mercedes Е-класс, BMW 5 серии, Volvo S90 и две модели Tesla.
В ходе тестирования автомобилей с электронными помощниками водителя выяснилось, что существует ряд опасностей при использовании ассистентов. Эксперты проверяли Mercedes Е-класса с системой Drive Pilot, BMW 5 серии с Driving Assistant Plus, Volvo S90 с Pilot Assist, а также две разные версии Autopilot от Tesla на Model 3 и Model S.
В итоге оказалось, что обе машины Tesla не могут остановиться до столкновения с препятствием, в том случае если отключен круиз-контроль. Автомобиль Volvo, например, начинает тормозить позже и делает это резче конкурентов.
В целом эксперты отметили, что системы удержания являются не столь эффективными как адаптивный круиз-контроль. По словам специалистов, ни одна из проверенных систем автопилотирования не является безопасной на данный момент.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.