Самый быстрый Renault Megane RS Trophy получил 300-сильный турбомотор
Французская компания представила экстремальную версию нового Megane RS.
Самый быстрый Renault Megane RS Trophy получил 300-сильный турбомотор
Французская компания представила экстремальную версию нового Megane RS.
2018-07-19T13:34+03:00
2018-07-19T13:34+03:00
2018-07-19T13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: yenimodelarabalar.com
Renault Megane RS Trophy оснастили модернизированной силовой установкой объемом 1,8 литра, производительность которой выросла с 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента до 300 л.с. и 400 Нм. Двигатель модели работает совместно с 6-скоростной механической трансмиссией или РКПП EDC. С нуля до сотни хот-хэтч способен разгоняться за 5,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Фото: yenimodelarabalar.com
Спортивная версия автомобиля получила ряд отличий от стандартного исполнения. Megane RS Trophy обзавёлся перенастроенной подвеской, легкосплавными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и проработанным аэродинамическим обвесом кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором.
По ожиданиям экспертов, в будущем хэтчбек сможет установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июля 2018 г. 13:34
Самый быстрый Renault Megane RS Trophy получил 300-сильный турбомотор
Французская компания представила экстремальную версию нового Megane RS.
Renault Megane RS Trophy оснастили модернизированной силовой установкой объемом 1,8 литра, производительность которой выросла с 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента до 300 л.с. и 400 Нм. Двигатель модели работает совместно с 6-скоростной механической трансмиссией или РКПП EDC. С нуля до сотни хот-хэтч способен разгоняться за 5,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Спортивная версия автомобиля получила ряд отличий от стандартного исполнения. Megane RS Trophy обзавёлся перенастроенной подвеской, легкосплавными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и проработанным аэродинамическим обвесом кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором.
По ожиданиям экспертов, в будущем хэтчбек сможет установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.