Компания Toyota призналась, что брала за основу нового Land Cruiser внедорожник 1990 года
Toyota опубликовала видеоролик об истории создания модели Land Cruiser 300.
Компания Toyota призналась, что брала за основу нового Land Cruiser внедорожник 1990 года
Toyota опубликовала видеоролик об истории создания модели Land Cruiser 300.
2021-06-19T00:07+03:00
2021-06-19T00:07+03:00
2021-06-19T00:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно этому видео известно, что за основу внедорожника был взят Land Cruiser 80, который вышел в свет порядка 30 лет назад, в 1990 году. Главный инженер компании отметил, что проехал примерно 1 000 км по Австралии, которая славится своими тяжёлыми дорогами, за рулём Toyota Land Cruiser 200.
И тогда он удивился тому, что устал больше, чем предполагал, даже когда ехал по асфальту. Поэтому команда компании сделала вывод, что автомобилю стоит добавить «асфальтовых» манер, несмотря на то, что в большинстве регионов машины не видят хороших дорог.
В процессе доработок неизменной осталась колёсная база в 2850 мм. Использование других лёгких материалов и более надёжных их соединений дало возможность сэкономить порядка 200 кг массы при увеличенной на 20% жёсткости. Известно, что на старте продаж на российском рынке будет предложено три комплектации.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июня 2021 г. 0:07
Компания Toyota призналась, что брала за основу нового Land Cruiser внедорожник 1990 года
Toyota опубликовала видеоролик об истории создания модели Land Cruiser 300.
Согласно этому видео известно, что за основу внедорожника был взят Land Cruiser 80, который вышел в свет порядка 30 лет назад, в 1990 году. Главный инженер компании отметил, что проехал примерно 1 000 км по Австралии, которая славится своими тяжёлыми дорогами, за рулём Toyota Land Cruiser 200.
И тогда он удивился тому, что устал больше, чем предполагал, даже когда ехал по асфальту. Поэтому команда компании сделала вывод, что автомобилю стоит добавить «асфальтовых» манер, несмотря на то, что в большинстве регионов машины не видят хороших дорог.
В процессе доработок неизменной осталась колёсная база в 2850 мм. Использование других лёгких материалов и более надёжных их соединений дало возможность сэкономить порядка 200 кг массы при увеличенной на 20% жёсткости. Известно, что на старте продаж на российском рынке будет предложено три комплектации.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.