Российские автомобили Mazda получили юбилейную версию в честь 100-летия марки
Японский автопроизводитель представил в России седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в особой версии Century Edition, посвященной 100-летию со дня основания компании. Все три модели оснастили некоторыми внешними и внутренними изменениями, в которых отражена история Mazda и стремление компании к высшему эстетическому и тактильному качеству.
Российские автомобили Mazda получили юбилейную версию в честь 100-летия марки
Японский автопроизводитель представил в России седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в особой версии Century Edition, посвященной 100-летию со дня основания компании. Все три модели оснастили некоторыми внешними и внутренними изменениями, в которых отражена история Mazda и стремление компании к высшему эстетическому и тактильному качеству.
2021-05-19T06:07+03:00
2021-05-19T06:07+03:00
2021-05-19T06:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Версии Century Edition основаны на топовой модификации Executive, причем доступны исключительно в цвете кузова Snowflake White Pearl, который является самым популярным среди всех предлагаемых оттенков. На колесных ступицах и подголовниках сидений вышиты специальные логотипы — актуальная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру. Это отсылка к самому первому логотипу, придуманному основателем Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания еще называлась Toyo Cork Kogyo Co. Эмблема символизирует гармонию Земли, индустриализации и инжиниринга. На ключах имеется аналогичный логотип, а на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920 — 2020».
В салоне Century Edition можно найти черно-белое оформление, дополненное обшивкой кресел кожей Nappa цвета Burgundy Red. В том же оттенке выполнены и напольные коврики. Это сочетание воспроизводит традиционные цвета японского флага, а также отражает главные ценности бренда Mazda: спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов.
Mazda6 в юбилейной версии доступна с двигателем 2.5 (194 л.с.) по цене от 2,63 млн Бестселлер марки — кроссовер Mazda CX-5 в юбилейной версии представлен с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым 150-сильным по цене от 2,92 млн рублей, и 2,5-литровым на 194 л.с. от 3,04 млн рублей.
Флагман марки — кроссовер СХ-9 в коллекционной серии Century Edition доступен за 3,89 млн рублей.
Несколько недель назад в Сети появились фотографии закамуфлированного кроссовера Mazda, который заметили рядом с местной штаб-квартирой бренда. По словам экспертов, в объективы камер фотошпионов попал испытательный экземпляр вседорожника CX-5 новой генерации, который, скорее всего, переехал на заднеприводную «тележку» и возможно получил 6-цилиндровые агрегаты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 мая 2021 г. 6:07
Российские автомобили Mazda получили юбилейную версию в честь 100-летия марки
Японский автопроизводитель представил в России седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 в особой версии Century Edition, посвященной 100-летию со дня основания компании. Все три модели оснастили некоторыми внешними и внутренними изменениями, в которых отражена история Mazda и стремление компании к высшему эстетическому и тактильному качеству.
Версии Century Edition основаны на топовой модификации Executive, причем доступны исключительно в цвете кузова Snowflake White Pearl, который является самым популярным среди всех предлагаемых оттенков. На колесных ступицах и подголовниках сидений вышиты специальные логотипы — актуальная эмблема Mazda, вписанная в кольцо с двумя горизонтальными выступами по центру. Это отсылка к самому первому логотипу, придуманному основателем Юджиро Мацудой в 1920 году, когда компания еще называлась Toyo Cork Kogyo Co. Эмблема символизирует гармонию Земли, индустриализации и инжиниринга. На ключах имеется аналогичный логотип, а на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920 — 2020».
В салоне Century Edition можно найти черно-белое оформление, дополненное обшивкой кресел кожей Nappa цвета Burgundy Red. В том же оттенке выполнены и напольные коврики. Это сочетание воспроизводит традиционные цвета японского флага, а также отражает главные ценности бренда Mazda: спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов.
Mazda6 в юбилейной версии доступна с двигателем 2.5 (194 л.с.) по цене от 2,63 млн Бестселлер марки — кроссовер Mazda CX-5 в юбилейной версии представлен с двумя двигателями на выбор: 2,0-литровым 150-сильным по цене от 2,92 млн рублей, и 2,5-литровым на 194 л.с. от 3,04 млн рублей.
Флагман марки — кроссовер СХ-9 в коллекционной серии Century Edition доступен за 3,89 млн рублей.
Несколько недель назад в Сети появились фотографии закамуфлированного кроссовера Mazda, который заметили рядом с местной штаб-квартирой бренда. По словам экспертов, в объективы камер фотошпионов попал испытательный экземпляр вседорожника CX-5 новой генерации, который, скорее всего, переехал на заднеприводную «тележку» и возможно получил 6-цилиндровые агрегаты.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.