наверх

Реклама на сайте

19 мая 2020 г. 7:44

Названы модели автомобилей, переставшие быть внедорожниками

Большинству современных потребителей не нужны настоящие внедорожники, а с большинством дорог или мест, где они отсутствуют, справляются и нынешние технически сложные кроссоверы. Или трактор. Потому маркетологи всячески стараются убедить автопроизводителей выпускать больше паркетников.

discovery

Некогда легендарные внедорожники, имевшие рамные кузова и серьезные трансмиссии, теперь разжалованы в кроссоверы, с очень сомнительными характеристиками. Таким, например, стал Land Rover Discovery. Некогда рамный внедорожник переехал на платформу D7u с несущим кузовом. Кроме того, автомобиль унаследовал подвеску от премиального Range Rover Sport и теперь она бесполезна на бездорожье. Рулевое управление также имеет ориентацию на динамичную езду, нежели на покорение дорожной «каши».

Nissan

Также был отмечен японский Nissan Pathfinder, который некогда был легендарным внедорожником с несущей рамой и брутальным дизайном. Нынешнее поколение модели построено на растянутой платформе, которая лежит в основе моделей Teana, Murano, Maxima. Полноприводная трансмиссия построена на простенькой многодисковой муфте в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. В качестве трансмиссии — вариатор, а полноприводная муфта быстро перегревается.

jeep3

Эксперты «АиФ» также отметили Jeep Grand Cherokee, в основе которого сейчас лежит «тележка» от Mercedes-Benz M-Class. Для Jeep Grand Cherokee предлагается полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с постоянным полным приводом, в котором момент между осями распределяется в пропорции 48/52. Блокировка заднего межколесного дифференциала стала электронной. А замыкает рейтинг американский Ford Explorer, который еще совсем недавно — в 2011 году — переехал на легковую платформу D от седана Taurus и кроссовера Flex, которая принесла модели и легковую подвеску. Ход амортизатора был снижен, рулевое управление сделали более острым, а трансмиссия лишилась внедорожных настроек. Мотор и трансмиссия теперь устанавливаются поперечно, а полный привод реализован с помощью муфты в приводе задних колес.