Автоспециалист Субботин предложил открыть производства АвтоВАЗа в Белоруссии и Туркменистане
Страны бывшего СССР могли бы оказаться следующими, где откроются предприятия АвтоВАЗа.
Автоспециалист Субботин предложил открыть производства АвтоВАЗа в Белоруссии и Туркменистане
Страны бывшего СССР могли бы оказаться следующими, где откроются предприятия АвтоВАЗа.
2022-04-19T20:41+03:00
2022-04-19T20:41+03:00
2022-04-19T20:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Об этом изданию iReactor сообщил автоэксперт Вячеслав Субботин. В Узбекистане собираются наладить сборки машин марки Lada по полному циклу, которая предполагает сварку и окраску кузова. Об этом рассказало агентство Sputnik.
Напомним, что крупноузловой выпуск Lada начался в узбекском Джизаке прошлой осенью. Первыми локализованными авто были Vesta SW и Xray, а немного позже к ним присоединился еще и Largus.
По словам Субботина, выпускать «Лады» могла бы любая страна, которая захочет это делать. Важно лишь то, чтобы жители государства-партнера были платежеспособными и непривередливыми.
«Для строительства предприятия подойдет различная страна, которая будет согласна, однако сейчас не так много государств, готовые продавать авто с низкими потребительскими параметрами. По ездовым характеристикам Lada хорошая машина. Это я о модели Vesta. Китайцы все еще лучше и бюджетнее», — отметил Субботин в беседе с iReactor.
В роли примера отличных рынков, подходящие для производства и реализации российского автопрома, специалист предложил обратить внимание на государства бывшего СССР.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 апреля 2022 г. 20:41
Автоспециалист Субботин предложил открыть производства АвтоВАЗа в Белоруссии и Туркменистане
Страны бывшего СССР могли бы оказаться следующими, где откроются предприятия АвтоВАЗа.
Об этом изданию iReactor сообщил автоэксперт Вячеслав Субботин. В Узбекистане собираются наладить сборки машин марки Lada по полному циклу, которая предполагает сварку и окраску кузова. Об этом рассказало агентство Sputnik.
Напомним, что крупноузловой выпуск Lada начался в узбекском Джизаке прошлой осенью. Первыми локализованными авто были Vesta SW и Xray, а немного позже к ним присоединился еще и Largus.
По словам Субботина, выпускать «Лады» могла бы любая страна, которая захочет это делать. Важно лишь то, чтобы жители государства-партнера были платежеспособными и непривередливыми.
«Для строительства предприятия подойдет различная страна, которая будет согласна, однако сейчас не так много государств, готовые продавать авто с низкими потребительскими параметрами. По ездовым характеристикам Lada хорошая машина. Это я о модели Vesta. Китайцы все еще лучше и бюджетнее», — отметил Субботин в беседе с iReactor.
В роли примера отличных рынков, подходящие для производства и реализации российского автопрома, специалист предложил обратить внимание на государства бывшего СССР.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.