Назван ТОП-3 двигателей, «жрущих» рекордное количество масла
Специалисты составили рейтинг двигателей, которые потребляют слишком большое количество масла.
Назван ТОП-3 двигателей, «жрущих» рекордное количество масла
Специалисты составили рейтинг двигателей, которые потребляют слишком большое количество масла.
2020-02-19T10:41+03:00
2020-02-19T10:41+03:00
2020-02-19T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Масложор» — такое слово нередко можно услышать в кругу автолюбителей, которые так называю проблему, связанную с тем, что некоторые силовые агрегаты склонны к потреблению рекордного количества масла. Многие автовладельцы вынуждены возить с собой запас масла для доливки.
По версии издания iReactor, возглавляют тройку «масложрущих» двигателей агрегаты EA 888 GEN2, выпущенные компаниями Volkswagen и Audi. Сообщается, что примерно за 50 тысяч рублей проблему можно устранить в сервисном центре, где специалисты с радостью заменят поршни.
«Серебро» достается баварцам, выпускающим двигатель BMW N63 с проблемным температурным режимом. Многие автовладельцы жалуются на заметный расход масла даже на минимальных пробегах мотора. Стоимость капитального ремонта, который устранит проблему, довольно высока, поэтому большинство водителей предпочитает возить в багажнике масло на доливку.
Японцы славятся надежными и выносливыми силовыми агрегатами, однако 2,0- и 2,5-литровые моторы EJ20 и EJ25 с нестандартным ходом поршней от Subaru очень сильно греются. При этом расход масла даже нового двигателя может достигать нескольких литров «от замены до замены».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 февраля 2020 г. 10:41
Назван ТОП-3 двигателей, «жрущих» рекордное количество масла
Специалисты составили рейтинг двигателей, которые потребляют слишком большое количество масла.
«Масложор» — такое слово нередко можно услышать в кругу автолюбителей, которые так называю проблему, связанную с тем, что некоторые силовые агрегаты склонны к потреблению рекордного количества масла. Многие автовладельцы вынуждены возить с собой запас масла для доливки.
По версии издания iReactor, возглавляют тройку «масложрущих» двигателей агрегаты EA 888 GEN2, выпущенные компаниями Volkswagen и Audi. Сообщается, что примерно за 50 тысяч рублей проблему можно устранить в сервисном центре, где специалисты с радостью заменят поршни.
«Серебро» достается баварцам, выпускающим двигатель BMW N63 с проблемным температурным режимом. Многие автовладельцы жалуются на заметный расход масла даже на минимальных пробегах мотора. Стоимость капитального ремонта, который устранит проблему, довольно высока, поэтому большинство водителей предпочитает возить в багажнике масло на доливку.
Японцы славятся надежными и выносливыми силовыми агрегатами, однако 2,0- и 2,5-литровые моторы EJ20 и EJ25 с нестандартным ходом поршней от Subaru очень сильно греются. При этом расход масла даже нового двигателя может достигать нескольких литров «от замены до замены».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.