Российская Lada и румынская Dacia получат одну платформу на двоих до 2025 года
Об этом в ходе презентации сообщил генеральный директор подразделений Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вот.
Российская Lada и румынская Dacia получат одну платформу на двоих до 2025 года
Об этом в ходе презентации сообщил генеральный директор подразделений Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вот.
2021-01-19T09:43+03:00
2021-01-19T09:43+03:00
2021-01-19T09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам топ-менеджера, компании перейдут разом с четырёх платформ на одну, что облегчит маркам производство и разработки обновлений автомобилей. Отметим, что в данном случае речь идёт о платформе CMF-B. Помимо этого бренды Lada и Dacia будут объединены в одно подразделение.
Вместе с тем стало известно, что до 2023 года Renault собирается восстанавливаться после глобальной пандемии, для чего снизит расходы. Сокращение трат будет происходить, как не сложно догадаться, за счёт сокращения числа используемых платформ и сокращения производства автомобилей — примерно на 900 000 единиц в год. Также будет уменьшено количество моторов.
К 2025 году Renault намеревается выпустить 24 новых модели, 10 из которых станут полноценными электромобилями. Вместе с тем компания попытается «влезть» в сегменты «C» и «D» — примерно половина будущих новинок будут относиться именно к ним. Автомобиль сегмента «C» появится и в модельном ряду Dacia и будет представлять собой кроссовер и гибридной силовой установкой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 января 2021 г. 9:43
Российская Lada и румынская Dacia получат одну платформу на двоих до 2025 года
Об этом в ходе презентации сообщил генеральный директор подразделений Dacia и Lada группы Renault Дени Ле-Вот.
По словам топ-менеджера, компании перейдут разом с четырёх платформ на одну, что облегчит маркам производство и разработки обновлений автомобилей. Отметим, что в данном случае речь идёт о платформе CMF-B. Помимо этого бренды Lada и Dacia будут объединены в одно подразделение.
Вместе с тем стало известно, что до 2023 года Renault собирается восстанавливаться после глобальной пандемии, для чего снизит расходы. Сокращение трат будет происходить, как не сложно догадаться, за счёт сокращения числа используемых платформ и сокращения производства автомобилей — примерно на 900 000 единиц в год. Также будет уменьшено количество моторов.
К 2025 году Renault намеревается выпустить 24 новых модели, 10 из которых станут полноценными электромобилями. Вместе с тем компания попытается «влезть» в сегменты «C» и «D» — примерно половина будущих новинок будут относиться именно к ним. Автомобиль сегмента «C» появится и в модельном ряду Dacia и будет представлять собой кроссовер и гибридной силовой установкой.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.