Компания General Motors работает над более совершенным автопилотом
Есть тонкое, но важное различие в том, как три термина, Hyper Cruise, Super Cruise и Ultra Cruise, описаны в патентных заявках на регистрацию товарного знака.
Компания General Motors работает над более совершенным автопилотом
Есть тонкое, но важное различие в том, как три термина, Hyper Cruise, Super Cruise и Ultra Cruise, описаны в патентных заявках на регистрацию товарного знака.
2021-01-19T14:11+03:00
2021-01-19T14:11+03:00
2021-01-19T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors позиционировала Super Cruise как полуавтономную систему вождения, и еще в 2017 году продемонстрировала ее на седане CT6. С тех пор эта технология перекочевала в модели CT4 и CT5, где она была обновлена и дополнена функцией поддержки смены полосы движения. Новый внедорожник Escalade имеет ту же особенность, которую к 2023 году получат не менее 22 автомобилей, включая предстоящий электрический кроссовер Chevrolet Bolt EUV.
Сведения о более продвинутой полуавтономной системе появились в мае 2020 года, когда исполнительный вице-президент GM по разработке продуктов Дуг Паркс мельком упомянул технологию Ultra Cruise. Она предлагает настоящее автономное вождение на определенных шоссе и некоторых типах дорог, но с тех пор об этой технологии ничего не было слышно. GM зарегистрировал товарный знак Ultra Cruise в сентябре 2018 года, а теперь аналогичный термин был зарегистрирован американским патентным бюро — «Hyper Cruise».
Заявка на «Hyper Cruise» была подана 13 января и термин описан как предназначенный для «автономного вождения», тогда как термины «Super Cruise» и «Ultra Cruise» характеризуются как «полуавтономное вождение». Небольшое различие лишь в том, что вновь зарегистрированная торговая марка относится к более продвинутой системе, возможно, отвечающей требованиям уровня 3.
Еще слишком рано говорить о том, чем отличаются Ultra Cruise и Hyper Cruise, но юридические меры, принятые GM, предполагают, что в разработке находится более продвинутая система автономного вождения. Между тем, начиная с 2021 года, автомобили GM получают Super Cruise, работающий на более чем 322 тысячах километров автомагистралей в Соединенных Штатах и Канаде, который не требует держать руки на руле.
Последняя объявленная GM модель с Super Cruise — это GMC Sierra 1500 Denali 2022 года. Функция доступна по подписке за 25 долларов (1 843 рубля) в месяц или 300 долларов (22 120 рублей) в год. Тариф снижается до 15 долларов (1 106 рублей) в месяц при условии уже действующей подписки на OnStar или GM Connected Services.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 января 2021 г. 14:11
Компания General Motors работает над более совершенным автопилотом
Есть тонкое, но важное различие в том, как три термина, Hyper Cruise, Super Cruise и Ultra Cruise, описаны в патентных заявках на регистрацию товарного знака.
General Motors позиционировала Super Cruise как полуавтономную систему вождения, и еще в 2017 году продемонстрировала ее на седане CT6. С тех пор эта технология перекочевала в модели CT4 и CT5, где она была обновлена и дополнена функцией поддержки смены полосы движения. Новый внедорожник Escalade имеет ту же особенность, которую к 2023 году получат не менее 22 автомобилей, включая предстоящий электрический кроссовер Chevrolet Bolt EUV.
Сведения о более продвинутой полуавтономной системе появились в мае 2020 года, когда исполнительный вице-президент GM по разработке продуктов Дуг Паркс мельком упомянул технологию Ultra Cruise. Она предлагает настоящее автономное вождение на определенных шоссе и некоторых типах дорог, но с тех пор об этой технологии ничего не было слышно. GM зарегистрировал товарный знак Ultra Cruise в сентябре 2018 года, а теперь аналогичный термин был зарегистрирован американским патентным бюро — «Hyper Cruise».
Заявка на «Hyper Cruise» была подана 13 января и термин описан как предназначенный для «автономного вождения», тогда как термины «Super Cruise» и «Ultra Cruise» характеризуются как «полуавтономное вождение». Небольшое различие лишь в том, что вновь зарегистрированная торговая марка относится к более продвинутой системе, возможно, отвечающей требованиям уровня 3.
Еще слишком рано говорить о том, чем отличаются Ultra Cruise и Hyper Cruise, но юридические меры, принятые GM, предполагают, что в разработке находится более продвинутая система автономного вождения. Между тем, начиная с 2021 года, автомобили GM получают Super Cruise, работающий на более чем 322 тысячах километров автомагистралей в Соединенных Штатах и Канаде, который не требует держать руки на руле.
Последняя объявленная GM модель с Super Cruise — это GMC Sierra 1500 Denali 2022 года. Функция доступна по подписке за 25 долларов (1 843 рубля) в месяц или 300 долларов (22 120 рублей) в год. Тариф снижается до 15 долларов (1 106 рублей) в месяц при условии уже действующей подписки на OnStar или GM Connected Services.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.