Эксперт рассказал, почему вредно заправлять авто плохим топливом
В нашей стране постоянно повышаются цены на бензин и солярку, которые объясняют то повышением НДС, то ситуацией на топливном рынке.
Эксперт рассказал, почему вредно заправлять авто плохим топливом
В нашей стране постоянно повышаются цены на бензин и солярку, которые объясняют то повышением НДС, то ситуацией на топливном рынке.
2019-01-19T22:09+03:00
2019-01-19T22:09+03:00
2019-01-19T22:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ввиду сложившейся ситуации, многие российские автовладельцы стремятся заправляться на более дешевых заправках или бензином с более низким октановым числом, чем рекомендует автопроизводитель. Журналист нашего издания решил выяснить, какие последствия для автовладельцев вызовет некачественное топливо.
Грязное топливо
Фото: difa-avk.ru
Как рассказали специалисты одной из сервисных станций, в первую очередь при заправке на несетевой АЗС может пострадать топливный насос и топливный фильтр. Для экономии, владельцы АЗС реже промывают цистерны с топливом, что приводит к образованию осадка и отложений. При попадании в топливную систему авто они проходят отчистку фильтрами различного диаметра, что приводит к их засорению. Таким образом, топливная смесь станет более обедненной и автомобиль будет постоянно трусить на разгоне. А то и вовсе можно не завести.
Капитальный ремонт
Фото: fishki.net
Многие хозяева АЗС покупают бензин марки АИ-76 и поднимают октановое число различными присадками, из которых не все безвредны для силовой установки. Например, железосодержащие , о присутствии которых можно узнать по красному нагару на свечах. Эти отложения токопроводящие и разрушают изолятор, тем самым уменьшают значительно срок службы свечей. А некоторые вещества так и вовсе превращаются при сгорании бензина в клей. В результате чего может заклинить клапана, а маслосъемные кольца и колпачки перестают выполнять свою функцию. А это приводит к капитальному ремонту двигателя.
Мнимая экономия
Фото: avtozayac.ru
Некоторые автовладельцы стараются экономить, заливая бензин с более низким октановым числом нежели рекомендует автопроизводитель. Но так ли это помогает? Нет. Многие современные автомобили благодаря использованию множества датчиков и блока управления двигателем, могут без проблем пережить другой бензин и компенсировать раннее воспламенение. Однако при этом теряется часть мощности и возрастает расход топлива. Таким образом, владельцу придется чаще заправляться, что снижает эффект экономии от покупки более дешевого бензина.
Какой бензин использовать и как экономить — решать конечно же Вам. Но стоит напомнить, что владельцам дизельных машин стоит быть особо аккуратными при выборе АЗС и солярки — в таких авто топливная система и мотор более капризны и можно попасть на дорогостоящий ремонт даже после единственной заправки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 января 2019 г. 22:09
Эксперт рассказал, почему вредно заправлять авто плохим топливом
В нашей стране постоянно повышаются цены на бензин и солярку, которые объясняют то повышением НДС, то ситуацией на топливном рынке.
Ввиду сложившейся ситуации, многие российские автовладельцы стремятся заправляться на более дешевых заправках или бензином с более низким октановым числом, чем рекомендует автопроизводитель. Журналист нашего издания решил выяснить, какие последствия для автовладельцев вызовет некачественное топливо.
Грязное топливо
Как рассказали специалисты одной из сервисных станций, в первую очередь при заправке на несетевой АЗС может пострадать топливный насос и топливный фильтр. Для экономии, владельцы АЗС реже промывают цистерны с топливом, что приводит к образованию осадка и отложений. При попадании в топливную систему авто они проходят отчистку фильтрами различного диаметра, что приводит к их засорению. Таким образом, топливная смесь станет более обедненной и автомобиль будет постоянно трусить на разгоне. А то и вовсе можно не завести.
Капитальный ремонт
Многие хозяева АЗС покупают бензин марки АИ-76 и поднимают октановое число различными присадками, из которых не все безвредны для силовой установки. Например, железосодержащие , о присутствии которых можно узнать по красному нагару на свечах. Эти отложения токопроводящие и разрушают изолятор, тем самым уменьшают значительно срок службы свечей. А некоторые вещества так и вовсе превращаются при сгорании бензина в клей. В результате чего может заклинить клапана, а маслосъемные кольца и колпачки перестают выполнять свою функцию. А это приводит к капитальному ремонту двигателя.
Мнимая экономия
Некоторые автовладельцы стараются экономить, заливая бензин с более низким октановым числом нежели рекомендует автопроизводитель. Но так ли это помогает? Нет. Многие современные автомобили благодаря использованию множества датчиков и блока управления двигателем, могут без проблем пережить другой бензин и компенсировать раннее воспламенение. Однако при этом теряется часть мощности и возрастает расход топлива. Таким образом, владельцу придется чаще заправляться, что снижает эффект экономии от покупки более дешевого бензина.
Какой бензин использовать и как экономить — решать конечно же Вам. Но стоит напомнить, что владельцам дизельных машин стоит быть особо аккуратными при выборе АЗС и солярки — в таких авто топливная система и мотор более капризны и можно попасть на дорогостоящий ремонт даже после единственной заправки.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.