наверх

Реклама на сайте

18 ноября 2019 г. 11:10

Россияне чаще всего интересуются Kia и Hyundai, но выбирают Lada

Про выборе нового автомобиля, большинство онлайн-запросов приходится на южнокорейские бренды Kia и Hyundai, однако в конечном итоге россияне отдают предпочтение отечественным моделям.

По данным исследования Google в россии, покупке нового автомобиля способствуют такие факторы как экономическая стабильность в стране (42%), новая высокооплачиваемая должность (16%), прибавление в семье (13%), переезд (6%), регистрация брака (3%) и другие (20%).

Согласно статистической отчетности, самой популярной маркой среди всех онлайн-запросов является Hyundai, на втором месте - Kia. Кроме них, в десятке самых популярных поисковых запросов фигурируют бренды Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и Lada. Однако по официальным аналитическим данным, россияне отдают предпочтение автомобилям марки Lada, как подержаным, так и новым. И только после - корейским Kia и Hyundai. По количеству реализованных автомашин в России в десятку попали Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda и Ford.

Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на российских аналитиков, в 2018 году 35% автовладельцев поменяли свои автомашины на новые того же автопроизводителя, то в текущем году только 29% сохранили приверженность бренду, таким образом, проявляя меньше лояльности по отношению к конкретному автопроизводителю.