наверх

Реклама на сайте

18 октября 2020, 13:35:33

Tesla отказалась от политики семидневного возврата

Американский автопроизводитель отменяет 7-дневную политику возврата всех новых электромобилей. Недовольные клиенты теперь будут направлены в сервисный отдел Tesla.

7_1.[1]

«Владение автомобилем Tesla означает, что вы управляете одним из самых современных, самых эффективных и безопасных транспортных средств. Мы уверены, что вы будете довольны своим новым автомобилем, и поэтому даем вам время испытать и насладиться новым автомобилем Tesla. В соответствии с положениями и условиями данной политики, если вы недовольны своим автомобилем, вы можете вернуть его нам в течение семи (7) календарных дней», — такой текст могли обнаружить клиенты на главной странице поддержки на сайте производителя при заказе автомобиля Tesla.

549873b0

Илон Маск с гордостью заявил, что он настолько не сомневается в своей продукции, что допускает быстрый возврат автомобиля Tesla, если он по какой-либо причине не понравится покупателю. Очевидно, что это уже далеко не так, поскольку довольно незаметно, в мгновение ока произошло изменение, которое, похоже, носит глобальный характер.

Согласно последним сообщениям зарубежных СМИ, Tesla больше не предлагает свою знаменитую 7-дневную политику возврата, которая позволяла покупателям в течение недели без вопросов вернуть только что купленный автомобиль и получить полный возврат денежных средств. Строчка о возможности быстрого возврата исчезла со страницы поддержки.

EjTUKS4U8AELl82

Семидневная политика возврата была весьма кстати, поскольку покупалась клиентом онлайн и давала возможность оставить электромобиль у дилера из-за возможных проблем. Теперь, если клиент обнаружит проблемы с новенькой машиной, ему придется записаться в авторизованный сервисный центр.

Автор: Юля Зурилина

23398

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus