https://www.32cars.ru/world-news/date-18-09-2023/avtozavod-zmz-vozobnovil-proizvodstvo-bitoplivnogo-dvigatelya-v8-s-elektronnym-vpryskom
Автозавод ЗМЗ возобновил производство битопливного двигателя V8 с электронным впрыском
Заволжский моторный завод вернул систему впрыска для советских моторов V8, которые были созданы в 1960-х годах.
Автозавод ЗМЗ возобновил производство битопливного двигателя V8 с электронным впрыском
Заволжский моторный завод вернул систему впрыска для советских моторов V8, которые были созданы в 1960-х годах.
2023-09-18T14:12+03:00
2023-09-18T14:12+03:00
2023-09-18T14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Алексей Лазарев, заместитель директора филиала ООО «УАЗ» в Заволжье, объявил о начале производства двигателей ЗМЗ-5245.10, оснащенных электронным впрыском и отечественным блоком управления. Этот двигатель способен работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Его технические характеристики остались без изменений: объем двигателя составляет 4,67 литра, мощность — 138 лошадиных сил, а крутящий момент — 314 Нм. Он также соответствует экологическим стандартам «Евро-4» или «Евро-5».
ЗМЗ-523, который признан надежным двигателем, вернулся в каталог Sollers в феврале, но в течение более полугода выпускались только карбюраторные версии V8. Теперь в производство вернули инжекторную модификацию ЗМЗ-524, способную работать на битопливе.
Основным потребителем этих доступных 4,67-литровых «атмосферных» двигателей, разработанных более полувека назад, является Павловский автобусный завод. Эти классические V8 устанавливаются на однообъемные автобусы семейства «3205» и «3206».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
18 сентября 2023 г. 14:12
Заволжский моторный завод вернул систему впрыска для советских моторов V8, которые были созданы в 1960-х годах.
Алексей Лазарев, заместитель директора филиала ООО «УАЗ» в Заволжье, объявил о начале производства двигателей ЗМЗ-5245.10, оснащенных электронным впрыском и отечественным блоком управления. Этот двигатель способен работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Его технические характеристики остались без изменений: объем двигателя составляет 4,67 литра, мощность — 138 лошадиных сил, а крутящий момент — 314 Нм. Он также соответствует экологическим стандартам «Евро-4» или «Евро-5».
ЗМЗ-523, который признан надежным двигателем, вернулся в каталог Sollers в феврале, но в течение более полугода выпускались только карбюраторные версии V8. Теперь в производство вернули инжекторную модификацию ЗМЗ-524, способную работать на битопливе.
Основным потребителем этих доступных 4,67-литровых «атмосферных» двигателей, разработанных более полувека назад, является Павловский автобусный завод. Эти классические V8 устанавливаются на однообъемные автобусы семейства «3205» и «3206».