наверх

Реклама на сайте

18 сентября 2019 г. 16:21

Аналитики считают, что BMW должен купить Jaguar Land Rover

Настали интересные времена, особенно для автомобильной промышленности.

©bmwclub.me

Текущие проблемы варьируются от Brexit до спада продаж в Китае, где торговая напряженность повлияла на прибыль. Тем не менее, аналитики из Sanford C. Bernstein считают, что они могут помочь двум автомобильным гигантам. По их мнению BMW должен купить Jaguar Land Rover у Tata Motors, сообщает Automotive News Europe.

«BMW сверхкапитализирована и забита наличными. Он достиг предела роста для своего ассортимента продукции и бренда. JLR сталкивается с серьезными проблемами как в оперативном, так и в финансовом отношении, но может значительно снизить как постоянные, так и переменные затраты под крылом более крупного партнера», - сказал аналитик Макс Уорбертон в исследовательской записке.

Покупка JLR за 9 миллиардов фунтов (11,2 миллиарда долларов) может увеличить прибыль BMW на 20%, добавил Бернштейн. Это также внесло бы почти четверть в объемы баварского автопроизводителя. Тем не менее, «Тата должна поглотить свою гордость, чтобы продать».

©bmwclub.me

Сделка по покупке между BMW и JLR может также оказаться «эмоционально сложной», если смотреть на то, как BMW владел Land Rover еще в 1990-х годах, что было «травмирующим периодом для баварской компании, и в Мюнхене есть руководители», которые до сих пор эмоционально травмированы этим опытом », - писал Уорбертон и его коллеги.

В настоящее время BMW работает над планом по экономии 14 миллиардов долларов, в то время как JLR реализует программу экономии в размере 2,5 миллиарда фунтов (3,1 миллиарда долларов) и сокращает 4 500 рабочих мест. Стоит также упомянуть, что две компании недавно решили работать вместе над разработкой электроприводов следующего поколения.

«С Jaguar Land Rover мы нашли партнера, чьи требования к будущим поколениям электрокаров в значительной мере соответствуют нашим. Вместе у нас есть возможность более эффективно удовлетворять потребности клиентов, сокращая время разработки и быстрее представляя на рынки автомобили и самые современные технологии », - заявил Клаус Фрелих, член правления BMW AG, Development Ранее этим летом.