наверх

Реклама на сайте

18 августа 2020 г. 19:25

Land Rover Defender V8 впервые услышали на Нюрбургринге

Новый внедорожник присоединяется к тестовым сессиям прототипа в преддверии ожидаемого дебюта в 2021 году.

7-2

Превосходная версия нового Land Rover Defender с двигателем V8 была заснята на видео во время высокоскоростных испытаний на Нюрбургринге. Эти последние шпионские кадры, хотя и не являются естественной средой обитания для внедорожника, дают представление о том, какую трансмиссию Land Rover будет использовать для возрожденного полноприводного автомобиля, который, вероятно, дебютирует в следующем году.

Судя по звуку, тестовые мулы используют знакомую 5,0-литровую силовую установку V8 «AJ» JLR с наддувом, а не трансмиссию BMW с турбонаддувом. Однако производство давно прослужившего AJ прекратится до конца этого года, поскольку завод в Бридженд-Форд, на котором он производился, закрыт.

7-1

Для будущих высокопроизводительных моделей JLR будет использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который BMW выпускает для своих более крупных автомобилей M-версии, в рамках сотрудничества, заключенного между двумя фирмами. Этот альянс начался с намерения разработать электрифицированные силовые агрегаты, но источники, близкие к немецкому производителю, сообщили в прошлом году, что он был расширен за счет поставки JLR ряда двигателей внутреннего сгорания.

Хотя использование 4,4-литрового V8 еще не было официально подтверждено JLR, мы понимаем, что это всего лишь формальность. Вполне вероятно, что 5,0-литровый двигатель используется в основном для проверки динамических характеристик Defender при увеличении веса и мощности.

V8 Defender задуман как лимитированный специальный вариант, а не как основа серийного производства. Land Rover вполне может накапливать запасы построенного Ford V8 для использования в Defender, потому что цели по выбросам гораздо менее важны для небольших автомобилей.

7-0

Интересно, что источники сообщают, что подразделение JLR Special Vehicle Operations (SVO) не имеет прямого отношения к проекту Defender V8. Напротив, это ответвление существующей инженерной службы Defender. Тестирование на треке показывает, что требуется обширная перенастройка шасси, чтобы Defender мог справиться с дополнительной мощностью.