В прошлом месяце дилеры марки реализовали около 2 тысяч новых машин.
В июле на российском рынке японская компания продала 1 916 новых автомобилей марки Datsun, что на 34% больше, чем за анлогичный период в прошлом году. Специалисты агентства «Автостат» отмечают, что абсолютное большинство продаж (85%) приходится на седан on-DO, на котором остановили свой выбор 1 623 покупателей. На остальные 15% приходится хэтчбек mi-DO, реализованный в количестве 293 авто.
В России компания Datsun предлагает к продаже только две модели, производство которых налажено на заводе в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа». За семь месяцев этого года дилеры марки реализовали на российском рынке 12 660 новых автомобилей, что соответствует хорошему росту продаж - 27%.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.