Прекращение производства Honda Civic Coupe знаменует собой конец целой эпохи.
Купе Honda Civic покидает американский рынок
Прекращение производства Honda Civic Coupe знаменует собой конец целой эпохи.
2020-07-18T14:57+03:00
2020-07-18T14:57+03:00
2020-07-18T14:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Поскольку на двухдверный автомобиль приходилось лишь 6% продаж Civic в Соединенных Штатах, это было последнее переднеприводное купе в Америке. В результате его «смерть» трагична и знаменует собой конец эпохи.
Сосуществуя на рынке с такими мощными автомобилями как Subaru BRZ / Toyota 86, переднеприводные купе Civic, стали более популярными благодаря доступной цене. В частности, купе Civic 2020 года оценивается минимум в 21 050 долларов (1,51 млн рублей), а его заднеприводные аналоги обычно стоят около 27 000 долларов (1,94 млн рублей). Конечно, гибель массовых купе началась давно, и снижение продаж за последние два десятилетия привело к завершению производства множества моделей.
General Motors был одним из самых плодовитых производителей переднеприводных купе, предлагая в своем ассортименте для США такие модели как Buick Riviera, Chevrolet Monte Carlo, Oldsmobile Alero, Pontiac G6 и Pontiac Grand Prix, а также спортивные версии Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Японские автопроизводители тоже были довольно активны и предложили Honda Accord Coupe, Nissan Altima Coupe, Toyota Solara, а также Scion tC и не очень популярный Acura Integra / RSX.
Все эти модели появились и исчезли после того, как в 2008 году завершилось производство Solara, а в 2013 году ее примеру последовала Altima Coupe. Купе Accord удалось продержаться до 2017 года, в то время как Scion tC покинул рынок в 2016 году спустя почти десятилетие с момента начала падения продаж.
В то время как эти модели не были спортивными автомобилями и, возможно, даже не такими уж хорошими, они были привлекательными и относительно доступными. К сожалению, все эти модели обречены на низкие продажи и потерю интереса. Возрождение также кажется маловероятным, поскольку седаны, на которых когда-то базировались эти купе, изо всех сил пытаются сохранить свою актуальность в эпоху кроссоверов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 июля 2020 г. 14:57
Купе Honda Civic покидает американский рынок
Прекращение производства Honda Civic Coupe знаменует собой конец целой эпохи.
Поскольку на двухдверный автомобиль приходилось лишь 6% продаж Civic в Соединенных Штатах, это было последнее переднеприводное купе в Америке. В результате его «смерть» трагична и знаменует собой конец эпохи.
Сосуществуя на рынке с такими мощными автомобилями как Subaru BRZ / Toyota 86, переднеприводные купе Civic, стали более популярными благодаря доступной цене. В частности, купе Civic 2020 года оценивается минимум в 21 050 долларов (1,51 млн рублей), а его заднеприводные аналоги обычно стоят около 27 000 долларов (1,94 млн рублей). Конечно, гибель массовых купе началась давно, и снижение продаж за последние два десятилетия привело к завершению производства множества моделей.
General Motors был одним из самых плодовитых производителей переднеприводных купе, предлагая в своем ассортименте для США такие модели как Buick Riviera, Chevrolet Monte Carlo, Oldsmobile Alero, Pontiac G6 и Pontiac Grand Prix, а также спортивные версии Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Японские автопроизводители тоже были довольно активны и предложили Honda Accord Coupe, Nissan Altima Coupe, Toyota Solara, а также Scion tC и не очень популярный Acura Integra / RSX.
Все эти модели появились и исчезли после того, как в 2008 году завершилось производство Solara, а в 2013 году ее примеру последовала Altima Coupe. Купе Accord удалось продержаться до 2017 года, в то время как Scion tC покинул рынок в 2016 году спустя почти десятилетие с момента начала падения продаж.
В то время как эти модели не были спортивными автомобилями и, возможно, даже не такими уж хорошими, они были привлекательными и относительно доступными. К сожалению, все эти модели обречены на низкие продажи и потерю интереса. Возрождение также кажется маловероятным, поскольку седаны, на которых когда-то базировались эти купе, изо всех сил пытаются сохранить свою актуальность в эпоху кроссоверов.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.