Mercedes G-Class EV получит новый аккумулятор для увеличения запаса хода
Mercedes стал первым публично объявленным покупателем аккумуляторной компании Sila Nanotechnologies, основанной бывшим инженером Tesla.
Mercedes G-Class EV получит новый аккумулятор для увеличения запаса хода
Mercedes стал первым публично объявленным покупателем аккумуляторной компании Sila Nanotechnologies, основанной бывшим инженером Tesla.
2022-05-18T09:51+03:00
2022-05-18T09:51+03:00
2022-05-18T09:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 2025 года Mercedes-Benz включит новую аккумуляторную батарею с высокой плотностью энергии в свой новый электрический G-Class, что станет решением проблемы, связанной с тем, как питать большие электромобили, не утяжеляя их батареями.
По словам Mercedes, батарея, созданная стартапом Sila Nanotechnologies, использует аноды на основе кремния и имеет на 20-40% большую плотность энергии, чем аналогичные элементы, доступные в настоящее время.
Кремний представляет собой альтернативу более широко используемому графиту, 70 процентов которого поступает из Китая. В 2020 году Tesla заявила, что увеличит использование кремния в своих батареях.
Mercedes является первым публично объявленным клиентом автомобильного стартапа Sila Nanotechnologies из Калифорнии, который инвестирует несколько сотен миллионов долларов в новый завод в штате Вашингтон, который должен открыться в 2024 году.
Mercedes владеет миноритарным пакетом акций Sila, не зарегистрированной на бирже, которая также работает с BMW. Sila, основанная бывшим инженером Tesla, в прошлом году привлекла дополнительно 590 миллионов долларов, увеличив свою оценку примерно до 3,3 миллиарда долларов.
«Обеспечение такой высокой плотности энергии меняет правила игры и позволяет нам думать в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей», — заявил технический директор Mercedes Маркус Шефер.
G-Class является одним из самых дорогих автомобилей в линейке Mercedes, играя все более важную роль в стратегии производителя по увеличению прибыли, чтобы помочь финансировать его переход на технологию EV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 мая 2022 г. 9:51
Mercedes G-Class EV получит новый аккумулятор для увеличения запаса хода
Mercedes стал первым публично объявленным покупателем аккумуляторной компании Sila Nanotechnologies, основанной бывшим инженером Tesla.
С 2025 года Mercedes-Benz включит новую аккумуляторную батарею с высокой плотностью энергии в свой новый электрический G-Class, что станет решением проблемы, связанной с тем, как питать большие электромобили, не утяжеляя их батареями.
По словам Mercedes, батарея, созданная стартапом Sila Nanotechnologies, использует аноды на основе кремния и имеет на 20-40% большую плотность энергии, чем аналогичные элементы, доступные в настоящее время.
Кремний представляет собой альтернативу более широко используемому графиту, 70 процентов которого поступает из Китая. В 2020 году Tesla заявила, что увеличит использование кремния в своих батареях.
Mercedes является первым публично объявленным клиентом автомобильного стартапа Sila Nanotechnologies из Калифорнии, который инвестирует несколько сотен миллионов долларов в новый завод в штате Вашингтон, который должен открыться в 2024 году.
Mercedes владеет миноритарным пакетом акций Sila, не зарегистрированной на бирже, которая также работает с BMW. Sila, основанная бывшим инженером Tesla, в прошлом году привлекла дополнительно 590 миллионов долларов, увеличив свою оценку примерно до 3,3 миллиарда долларов.
«Обеспечение такой высокой плотности энергии меняет правила игры и позволяет нам думать в совершенно новых направлениях при разработке будущих электромобилей», — заявил технический директор Mercedes Маркус Шефер.
G-Class является одним из самых дорогих автомобилей в линейке Mercedes, играя все более важную роль в стратегии производителя по увеличению прибыли, чтобы помочь финансировать его переход на технологию EV.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.