наверх

Реклама на сайте

18 мая 2020 г. 16:09

Обновленный SsangYong Tivoli обзавелся новым двигателем

SsangYong обновил свой компактный внедорожник Tivoli. Новинка получила утонченный дизайн, новый интерьер и 1,2-литровый двигатель для европейского рынка.

mrwp8643_copy

Корейский конкурент Opel Mokka уже доступен для заказа в Европе с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Tivoli G1.2T, который дополнил уже существующий ассортимент более крупных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, включающих 1,5-литровый бензин и 1,6-литровый дизель. С мощностью 126 л.с. и 230 Нм крутящего момента новый двигатель способен развивать скорость 100 км/ч за 10,6 секунд.

mrwp8690_copy

Новый мотор доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и может сочетаться с двумя комплектациями начального уровня. Диапазон Tivoli начинается с отделки EX стоимостью 13 995 фунтов стерлингов (1,25 млн руб.), которая оснащена круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, радио DAB, стальными колесами и набором электронных средств помощи водителю в качестве стандарта.

mrwp8628_copy

Комплектация Ventura стоит от 16 995 фунтов стерлингов (1,52 млн руб.)и включает в себя такие функции, как 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные элементы интерьера, 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, возможность подключения смартфона, руль с обогревом, светодиодные противотуманные фары и запуск без ключа.

mrwp8411_copy

Более крупный 1,5-литровый двигатель доступен в исполнении Ultimate стоимостью от 19 995 фунтов стерлингов 91,79 млн руб.), в то время как самый дорогой дизельный двигатель поднимает цену до 21 495 фунтов стерлингов (1,92 млн руб.). Этот уровень отделки оснащен новой 10,25-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и может быть заказан с автоматической коробкой передач.

mrwp8633_copy

Внешне SsangYong Tivoli отличается доработанной передней панелью, включая более узкую конструкцию фар, измененный сплиттер, решетку радиатора и новые воздухозаборники. Изменения сзади ограничены увеличенным бампером и переработанным углублением для номерного знака.