Совместные автомобильные разработки компаний, не попавшие в серию
Эксперты рассказали о транспортных средствах, разработанных и созданных в рамках автомобильного альянса, обернувшиеся провалом.
Совместные автомобильные разработки компаний, не попавшие в серию
Эксперты рассказали о транспортных средствах, разработанных и созданных в рамках автомобильного альянса, обернувшиеся провалом.
2019-05-18T13:56+03:00
2019-05-18T13:56+03:00
2019-05-18T13:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: netcarshow.com
Smart Forfour 2006 модельного года, построенный на базе Mitsubishi Colt при совместном участии Mitsubishi и Daimler-Benz на предприятии в Голландии. В отличие от японского «любимца», четырехдверный Smart Forfour так и не получил признания на домашнем рынке и был снят с производства. Стоит отметить, что первое поколение 2004 модельного года пользовалось успехом у поклонников марки.
Фото: favcars.com
Итальянская компания Fiat совместно с Ford создали два идентичных хэтчбека Fiat 500 и Ford Ka, которые слегка отличались внешне и собирались на одном заводе в Польше. Возможно, ретро-дизайн Fiat 500 «сработал» и модель получила признания практически во всем мире, в отличии американского конкурента.
Фото: mfatuation.com
Баварская компания решила построить спорткар и подключила профессионала в этой области — Lamborghini, который взял на себя ответственность за изготовление кузова и ходовой части. Не поделив лидерство, компании прекратили сделку. В 1978 году BMW доработал проект M1 самостоятельно, но, несмотря на то, что владельцы всех 500 экземпляров довольны автомобилем, продажи оказались провальными.
Citroёn и NSU объединились для создания автомобиля с доработанным роторно-поршневым двигателем конструкции Ванкеля. Руководители построили два предприятия, но из-за высокого расхода топлива конструкция так и не попала в серийное производство.
Фото: autoportal.hr
Для спасения от банкротства завода DAF в 1990 году компании Mitsubishi и Volvo S40 совместными усилиями создали на одной платформе Mitsubishi Carisma и Volvo S40, нацеленные на молодежную аудиторию. Однако, невостребованность моделей обернулась провалом сразу для двух крупнейших автопроизводителей в 1995 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 мая 2019 г. 13:56
Совместные автомобильные разработки компаний, не попавшие в серию
Эксперты рассказали о транспортных средствах, разработанных и созданных в рамках автомобильного альянса, обернувшиеся провалом.
Smart Forfour 2006 модельного года, построенный на базе Mitsubishi Colt при совместном участии Mitsubishi и Daimler-Benz на предприятии в Голландии. В отличие от японского «любимца», четырехдверный Smart Forfour так и не получил признания на домашнем рынке и был снят с производства. Стоит отметить, что первое поколение 2004 модельного года пользовалось успехом у поклонников марки.
Итальянская компания Fiat совместно с Ford создали два идентичных хэтчбека Fiat 500 и Ford Ka, которые слегка отличались внешне и собирались на одном заводе в Польше. Возможно, ретро-дизайн Fiat 500 «сработал» и модель получила признания практически во всем мире, в отличии американского конкурента.
Баварская компания решила построить спорткар и подключила профессионала в этой области — Lamborghini, который взял на себя ответственность за изготовление кузова и ходовой части. Не поделив лидерство, компании прекратили сделку. В 1978 году BMW доработал проект M1 самостоятельно, но, несмотря на то, что владельцы всех 500 экземпляров довольны автомобилем, продажи оказались провальными.
Citroën и NSU объединились для создания автомобиля с доработанным роторно-поршневым двигателем конструкции Ванкеля. Руководители построили два предприятия, но из-за высокого расхода топлива конструкция так и не попала в серийное производство.
Для спасения от банкротства завода DAF в 1990 году компании Mitsubishi и Volvo S40 совместными усилиями создали на одной платформе Mitsubishi Carisma и Volvo S40, нацеленные на молодежную аудиторию. Однако, невостребованность моделей обернулась провалом сразу для двух крупнейших автопроизводителей в 1995 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.