Автозавод КАМАЗ не будет останавливать производство магистральных тягачей в апреле 2022 года
Автозавод КАМАЗ не прекращает выпуск магистральных тягачей в этом месяце.
Автозавод КАМАЗ не будет останавливать производство магистральных тягачей в апреле 2022 года
Автозавод КАМАЗ не прекращает выпуск магистральных тягачей в этом месяце.
2022-04-18T11:13+03:00
2022-04-18T11:13+03:00
2022-04-18T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Даже несмотря на дефицит импортных запчастей, «КамАЗ» продолжает собирать магистральные тягачи генераций K4 и K5. По результатам 2-го квартала этого года объем их выпуска должен составить 346 и 77 единиц соответственно.
Кроме того, история выпуска магистральных тягачей «КамАЗ» с применением передовых компонентов начинается еще в 2013 году.
В 3-ем квартале того года на рынке появился первый тягач — КамАЗ-5490, который до сих пор остается самой популярной моделью «КамАЗа» в данном сегменте. Согласно опубликованным данным, в прошлом году своих покупателей нашли 6010 единиц тягачей, в этом году (до 14 апреля) — 950 единиц.
Следующим по популярности стал новый флагман генерации К5 — тягач КамАЗ-54901, реализация которого в 2021 году и за 3,5 месяца нынешнего года равняется 1657 и 605 машин соответственно.
«Рынок магистральных тягачей считается самым крупным сегментом отечественного рынка грузовых машин, но до того момента «КамАЗ» почти не присутствовал в этом сегменте. С выводом тягача КамАЗ-5490 компания смогла вызвать интерес покупателей к своему продукту и уверенными темпами увеличила объем продаж», — сообщил представитель ПАО «КамАЗ».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 апреля 2022 г. 11:13
Автозавод КАМАЗ не будет останавливать производство магистральных тягачей в апреле 2022 года
Автозавод КАМАЗ не прекращает выпуск магистральных тягачей в этом месяце.
Даже несмотря на дефицит импортных запчастей, «КамАЗ» продолжает собирать магистральные тягачи генераций K4 и K5. По результатам 2-го квартала этого года объем их выпуска должен составить 346 и 77 единиц соответственно.
Кроме того, история выпуска магистральных тягачей «КамАЗ» с применением передовых компонентов начинается еще в 2013 году.
В 3-ем квартале того года на рынке появился первый тягач — КамАЗ-5490, который до сих пор остается самой популярной моделью «КамАЗа» в данном сегменте. Согласно опубликованным данным, в прошлом году своих покупателей нашли 6010 единиц тягачей, в этом году (до 14 апреля) — 950 единиц.
Следующим по популярности стал новый флагман генерации К5 — тягач КамАЗ-54901, реализация которого в 2021 году и за 3,5 месяца нынешнего года равняется 1657 и 605 машин соответственно.
«Рынок магистральных тягачей считается самым крупным сегментом отечественного рынка грузовых машин, но до того момента „КамАЗ“ почти не присутствовал в этом сегменте. С выводом тягача КамАЗ-5490 компания смогла вызвать интерес покупателей к своему продукту и уверенными темпами увеличила объем продаж», — сообщил представитель ПАО «КамАЗ».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.