Эксперты считают, что у водородного автотранспорта нет будущего
Скептики в отношении использования водорода в роли источника энергии для автомобилей найдутся даже среди пионеров данного направления.
Эксперты считают, что у водородного автотранспорта нет будущего
Скептики в отношении использования водорода в роли источника энергии для автомобилей найдутся даже среди пионеров данного направления.
2022-02-18T10:45+03:00
2022-02-18T10:45+03:00
2022-02-18T10:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К подобным скептикам относится компания Honda Motor. Как рассказывают автоэксперты со ссылкой на исследования немецких учёных, которые представлены в журнале Nature, наземный транспорт на водородных топливных ячейках не только не особо эффективен, если рассматривать именно расход энергии во всей цепочке её передачи, то еще его развитие сопровождается большими затратами на разработку инфраструктуры.
По словам авторов исследования, массовый выпуск грузовых авто на водороде начнётся не раньше 2027 года, и к данному моменту будут созданы еще и тяговые аккумуляторы нового поколения.
Также, в использование собираются ввести станции быстрой зарядки с мощностью 1 МВт, что сможет облегчить эксплуатацию коммерческого грузового транспорта с аккумуляторами на дальних дистанциях.
Однако все еще ключевым аргументом сторонников использование водорода в сегменте грузовиков считалось более привлекательное сочетание запаса хода и времени на его пополнение. Исследователи предполагают, что затраты, которые пойдут на требуемую инфраструктуру по добыче, перевозке и хранению водорода в результате себя могут не оправдать.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
18 февраля 2022 г. 10:45
Эксперты считают, что у водородного автотранспорта нет будущего
Скептики в отношении использования водорода в роли источника энергии для автомобилей найдутся даже среди пионеров данного направления.
К подобным скептикам относится компания Honda Motor. Как рассказывают автоэксперты со ссылкой на исследования немецких учёных, которые представлены в журнале Nature, наземный транспорт на водородных топливных ячейках не только не особо эффективен, если рассматривать именно расход энергии во всей цепочке её передачи, то еще его развитие сопровождается большими затратами на разработку инфраструктуры.
По словам авторов исследования, массовый выпуск грузовых авто на водороде начнётся не раньше 2027 года, и к данному моменту будут созданы еще и тяговые аккумуляторы нового поколения.
Также, в использование собираются ввести станции быстрой зарядки с мощностью 1 МВт, что сможет облегчить эксплуатацию коммерческого грузового транспорта с аккумуляторами на дальних дистанциях.
Однако все еще ключевым аргументом сторонников использование водорода в сегменте грузовиков считалось более привлекательное сочетание запаса хода и времени на его пополнение. Исследователи предполагают, что затраты, которые пойдут на требуемую инфраструктуру по добыче, перевозке и хранению водорода в результате себя могут не оправдать.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.