наверх

Реклама на сайте

17 октября 2021 г. 13:01

Lada улучшила обслуживание до японского уровня

Исследовательский холдинг Ромир выявил оценку качества обслуживания разных автопроизводителей.

02_1.[1]

Известно, что лидером рейтинга оказалась японская марка Lexus. Данный автопроизводитель расположился на первой позиции по качеству работы с покупателями, поднявшись на одну строчку, и сохранил свой уровень по сервисному обслуживанию. Однако наибольший рост показала отечественная Lada.

Так, поднявшись на четыре ступени вверх, российский бренд занял 2 место в рейтинге по качеству консультации клиентов, при этом обогнав марки Nissan, Volkswagen и Subaru.

01_1

Кроме того, в пятерку рейтинга вошел Volkswagen (+6), а перечень лучших по уровню сервиса дополнили Renault (+5) и Skoda (+5).

Стоит отметить, что верхние строчки рейтинга занимают преимущественно бренды японских компаний, в то время как китайские производители замыкают рейтинг.