наверх

Реклама на сайте

17 октября 2020, 11:43:06

Назван ТОП-3 подключаемых гибридов, которых не хватает в России

Эксперты назвали подключаемые гибриды, который не достает на российском рынке.

01_1.[1]

Большое распространение в мире имеет полностью электрический транспорт и электрифицированные авто. Но в нашей стране ввиду плохой инфраструктуры полностью электрические модели не совсем выгодны. Кроме того, цены у таких моделей тоже не из бюджетных. Что нельзя сказать о гибридных авто, которые ненамного дороже моделей с ДВС. Однако, на российском рынке таких авто не столь много. Эксперты портала speedme.ru составили список авто с подключаемыми гибридными силовыми установками, которых ждут в России.

02_1.[1]

Skoda Superb iV

В последнее время этот автопроизводитель делал попытки поменять восприятие своей марки, продолжая предлагать доступные авто в своем сегменте. Это касается и Superb iV: модель, которая использует гибридную силовую установку, которая знакома европейским автолюбителям по Volkswagen Passat GTE.

В базовую комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, беспроводной SmartLink для Apple CarPlay, а также кожаная обивка и подогрев передних кресел. Skoda Superb iV приводится в движение бензиновым агрегатом 1.4 TSI с отдачей 115 кВт (156 л.с.) и электромотором мощностью 85 кВт. Известно, что максимальная выходная мощность равняется 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

03_1

Volvo V90 Recharge T6

Компания Volvo стала предлагать свои универсалы с подзаряжаемыми гибридными силовыми агрегатами намного раньше, чем многие другие производителей, однако недавний V90 Recharge T6, без всяких сомнений, стал наиболее успешной попыткой занять место среди электрифицированных моделей. Аккумулятор мощностью 11,6 кВт/ч дает возможность проехать только на электротяге меньше, чем большинство конкурентов. Кроме того, суммарная мощность в 335 л.с. не позволяет считать модель самым мощным гибридом из тех, что компания представляла на рынке. Из преимуществ V90 T6 можно отметить то, что вы можете приобрести его с полным приводом.

04_1

Volkswagen Passat GTE

После приостановки продаж Passat GTE снова появился в продаже на большинстве европейских рынков. Известно, что аккумуляторная батарея была увеличена до 13 кВт/ ч, что повысило запас хода электрокара до 58 км. Стоимость этой модели также упала, что порадует примерно четверть покупателей Passat, которые предпочтут гибридную модификацию с подключаемым модулем.

Силовая установка, как и ранее включает в себя турбированный 1,4-литровый бензиновый агрегат и электродвигатель, что обеспечивает суммарную отдачу в 218 л.с. Что касается трансмиссии, то используется 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод только передний.

Автор: Андрей Зайцев

23379

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus