Компания Genesis избавилась от проблем с турбодизелем 3.0
Производство нового кроссовера Genesis GV80 было возобновлено.
Компания Genesis избавилась от проблем с турбодизелем 3.0
Производство нового кроссовера Genesis GV80 было возобновлено.
2020-08-17T08:27+03:00
2020-08-17T08:27+03:00
2020-08-17T08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Премиальная корейская компания решила проблему с новым 3,0-литровым турбодизельным мотором линейки Smartstream. Инженеры марки устранили конструктивный дефект силового агрегата всего за 10 недель, после того как он был обнаружен.
На данный момент выпуск двигателей налажен в тестовом режиме, однако уже со следующей недели компания намерена возобновить полномасштабное производство дизельных GV80. Отметим, что пару мотору составляет 8-скоростная АКПП.
Сообщается, что дефект был найден в начале июня, после чего был остановлен конвейер, а новые внедорожники, оснащенные данной силовой установкой, перестали отгружать южнокорейским дилерам.
Согласно имеющейся информации, некоторые владельцы нового GV80 с 3,0-литровым турбодизельным мотором пожаловались на сильную вибрацию на холостом ходу. Автокомпания была вынуждена удвоить гарантию на двигатели - до 10 лет или 200 тысяч километров.
Однако теперь проблема с мотором устранена, и на все дизели, которые были выпущены после возобновления работы конвейера, по-прежнему распространяется гарантия 5 лет или 100 тысяч километров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 августа 2020 г. 8:27
Компания Genesis избавилась от проблем с турбодизелем 3.0
Производство нового кроссовера Genesis GV80 было возобновлено.
Премиальная корейская компания решила проблему с новым 3,0-литровым турбодизельным мотором линейки Smartstream. Инженеры марки устранили конструктивный дефект силового агрегата всего за 10 недель, после того как он был обнаружен.
На данный момент выпуск двигателей налажен в тестовом режиме, однако уже со следующей недели компания намерена возобновить полномасштабное производство дизельных GV80. Отметим, что пару мотору составляет 8-скоростная АКПП.
Сообщается, что дефект был найден в начале июня, после чего был остановлен конвейер, а новые внедорожники, оснащенные данной силовой установкой, перестали отгружать южнокорейским дилерам.
Согласно имеющейся информации, некоторые владельцы нового GV80 с 3,0-литровым турбодизельным мотором пожаловались на сильную вибрацию на холостом ходу. Автокомпания была вынуждена удвоить гарантию на двигатели - до 10 лет или 200 тысяч километров.
Однако теперь проблема с мотором устранена, и на все дизели, которые были выпущены после возобновления работы конвейера, по-прежнему распространяется гарантия 5 лет или 100 тысяч километров.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.