Rolls-Royce запатентовал в России кабриолет за 2 млрд рублей
В открытой базе Роспатента опубликованы фотографии необычного британского кабриолета.
Rolls-Royce запатентовал в России кабриолет за 2 млрд рублей
В открытой базе Роспатента опубликованы фотографии необычного британского кабриолета.
2021-06-17T19:00+03:00
2021-06-17T19:00+03:00
2021-06-17T19:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Модель Rolls-Royce Boat Tail была собрана на базе кабриолета Phantom Drophead Coupe. Специалисты компании потратили примерно 4 года на разработки эксклюзивной новинки.
Данный автомобиль приводится в движение 6,75-литровым агрегатом V12 с двумя турбинами, мощность которого равняется 571 л.с. Агрегат сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Что касается того, для чего же автопроизводитель запатентовал новинку в нашей стране, то это остается неизвестным.
Всего было собрано 3 экземпляра модели, которые уже, конечно, распроданы, однако в числе владельцев нет российских олигархов. Дизайн передней части модели не отходит от канонов общего дизайна бренда, но решётка радиатора была интегрирована в кузов.
Ключевой особенностью новинки, является полностью оригинальная задняя часть. Крышка багажника была сделана в виде двух створок, которые синхронно поднимаются при помощи электропривода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 июня 2021 г. 19:00
Rolls-Royce запатентовал в России кабриолет за 2 млрд рублей
В открытой базе Роспатента опубликованы фотографии необычного британского кабриолета.
Модель Rolls-Royce Boat Tail была собрана на базе кабриолета Phantom Drophead Coupe. Специалисты компании потратили примерно 4 года на разработки эксклюзивной новинки.
Данный автомобиль приводится в движение 6,75-литровым агрегатом V12 с двумя турбинами, мощность которого равняется 571 л.с. Агрегат сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Что касается того, для чего же автопроизводитель запатентовал новинку в нашей стране, то это остается неизвестным.
Всего было собрано 3 экземпляра модели, которые уже, конечно, распроданы, однако в числе владельцев нет российских олигархов. Дизайн передней части модели не отходит от канонов общего дизайна бренда, но решётка радиатора была интегрирована в кузов.
Ключевой особенностью новинки, является полностью оригинальная задняя часть. Крышка багажника была сделана в виде двух створок, которые синхронно поднимаются при помощи электропривода.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.