Новый Porsche Cayenne Coupe Variant установил рекорд круга на Нюрбургринге
Самый «заряженный», но все еще неназванный вариант Porsche Cayenne Coupe установил новый рекорд круга для внедорожников на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе длиной 20,82 км, показав время 7 минут 38,925 секунды. Предыдущий рекорд в 7: 42,253 удерживал Audi RS Q8.
Новый Porsche Cayenne Coupe Variant установил рекорд круга на Нюрбургринге
Самый «заряженный», но все еще неназванный вариант Porsche Cayenne Coupe установил новый рекорд круга для внедорожников на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе длиной 20,82 км, показав время 7 минут 38,925 секунды. Предыдущий рекорд в 7: 42,253 удерживал Audi RS Q8.
2021-06-17T07:54+03:00
2021-06-17T07:54+03:00
2021-06-17T07:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на то, что этот Cayenne Coupe еще не поступил в продажу и даже официально не сертифицирован, жюри утвердило этот Cayenne Coupe как серийный автомобиль. В официальном рейтинге Nürburgring GmbH его определили в категорию «внедорожник, кроссовер, фургон, пикап».
«Эта модель Cayenne — лучшая модель. Во время ее разработки мы уделяли особое внимание исключительным характеристикам на дороге. Наш рекордный Cayenne создан на базе Cayenne Turbo Coupé, но более систематизирован для максимальной продольной и поперечной динамики», — сказал вице-президент линейки продуктов Cayenne Стефан Векбак.
Чтобы защитить водителя Ларса Керна, этот Cayenne Coupe оснащался гоночными сиденьями и каркасом безопасности. Он «обут» в 22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsa, которые специально разработаны для этой модели и входят в стандартную комплектацию.
Более ранние слухи предполагают, что этот Cayenne Coupe получил 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 631 л.с. мощности. Это меньше, чем 670 л.с. у Turbo S E-Hybrid, но изменения в подвеске новой модели, по-видимому, делают новый вариант более маневренным.
Причина, по которой Porsche использует Cayenne Coupe для создания этого варианта, якобы связана с обтекаемым кузовом с более низким центром тяжести. Ходят слухи, что модель оснащена активными аэродинамическими элементами. На фотографиях виден спойлер на крыше, а также диффузор с расположенными по центру выхлопными трубами, как дополнительная деталь от GTS.
Porsche заявляет, что скоро состоится полноценный дебют этого рекордоносного кроссовера.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 июня 2021 г. 7:54
Новый Porsche Cayenne Coupe Variant установил рекорд круга на Нюрбургринге
Самый «заряженный», но все еще неназванный вариант Porsche Cayenne Coupe установил новый рекорд круга для внедорожников на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе длиной 20,82 км, показав время 7 минут 38,925 секунды. Предыдущий рекорд в 7: 42,253 удерживал Audi RS Q8.
Несмотря на то, что этот Cayenne Coupe еще не поступил в продажу и даже официально не сертифицирован, жюри утвердило этот Cayenne Coupe как серийный автомобиль. В официальном рейтинге Nürburgring GmbH его определили в категорию «внедорожник, кроссовер, фургон, пикап».
«Эта модель Cayenne — лучшая модель. Во время ее разработки мы уделяли особое внимание исключительным характеристикам на дороге. Наш рекордный Cayenne создан на базе Cayenne Turbo Coupé, но более систематизирован для максимальной продольной и поперечной динамики», — сказал вице-президент линейки продуктов Cayenne Стефан Векбак.
Чтобы защитить водителя Ларса Керна, этот Cayenne Coupe оснащался гоночными сиденьями и каркасом безопасности. Он «обут» в 22-дюймовые шины Pirelli P Zero Corsa, которые специально разработаны для этой модели и входят в стандартную комплектацию.
Более ранние слухи предполагают, что этот Cayenne Coupe получил 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 631 л.с. мощности. Это меньше, чем 670 л.с. у Turbo S E-Hybrid, но изменения в подвеске новой модели, по-видимому, делают новый вариант более маневренным.
Причина, по которой Porsche использует Cayenne Coupe для создания этого варианта, якобы связана с обтекаемым кузовом с более низким центром тяжести. Ходят слухи, что модель оснащена активными аэродинамическими элементами. На фотографиях виден спойлер на крыше, а также диффузор с расположенными по центру выхлопными трубами, как дополнительная деталь от GTS.
Porsche заявляет, что скоро состоится полноценный дебют этого рекордоносного кроссовера.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.