Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC представят в первый день лета
Немецкая автокомпания сообщила дату премьеры своей новинки.
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC представят в первый день лета
Немецкая автокомпания сообщила дату премьеры своей новинки.
2022-05-17T12:18+03:00
2022-05-17T12:18+03:00
2022-05-17T12:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, мировая премьера кроссовера GLC второй генерации состоится вечером 1 июня. Данный анонс был сопровожден новым тизером, на котором фрагмент машины впервые представлен без камуфляжа: корма кроссовера выполнена в одном дизайне со старшими моделями GLE и GLS.
Напомним, что новый кроссовер будет на 60 мм длиннее актуальной модели, колесная база вырастит на 15 мм. Оформлением салона новинка повторит за нынешним C-классом: вместо центральной консоли будет установлен вертикальный сенсорный дисплей на 11,9 дюйма, виртуальные приборы также входят в базовое оснащение.
Ключевая техническая инновация, это полноуправляемое шасси. Кроме того, сохранится и опционная пневмоподвеска. Все модификации в гамме будут так или иначе электрифицированы: предполагаются «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценные подзаряжаемые гибриды с тяговым электродвигателем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 мая 2022 г. 12:18
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC представят в первый день лета
Немецкая автокомпания сообщила дату премьеры своей новинки.
Так, мировая премьера кроссовера GLC второй генерации состоится вечером 1 июня. Данный анонс был сопровожден новым тизером, на котором фрагмент машины впервые представлен без камуфляжа: корма кроссовера выполнена в одном дизайне со старшими моделями GLE и GLS.
Напомним, что новый кроссовер будет на 60 мм длиннее актуальной модели, колесная база вырастит на 15 мм. Оформлением салона новинка повторит за нынешним C-классом: вместо центральной консоли будет установлен вертикальный сенсорный дисплей на 11,9 дюйма, виртуальные приборы также входят в базовое оснащение.
Ключевая техническая инновация, это полноуправляемое шасси. Кроме того, сохранится и опционная пневмоподвеска. Все модификации в гамме будут так или иначе электрифицированы: предполагаются «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и полноценные подзаряжаемые гибриды с тяговым электродвигателем.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.