Накануне дебюта Levante Hybrid компания Maserati выпустила первые тизеры модели, судя по которым модель должна пойти по стопам Ghibli Hybrid, представленного в 2020 году.
Гибридный Maserati Levante дебютирует 19 апреля
Накануне дебюта Levante Hybrid компания Maserati выпустила первые тизеры модели, судя по которым модель должна пойти по стопам Ghibli Hybrid, представленного в 2020 году.
2021-04-17T14:29+03:00
2021-04-17T14:29+03:00
2021-04-17T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Maserati Levante должен получить 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и 48-вольтовую гибридную систему с ленточным стартер-генератором, который работает как генератор переменного тока, восстанавливающий энергию во время торможения и замедления. Эта энергия подается в аккумулятор и используется для питания электрического нагнетателя eBooster.
Благодаря такой конфигурации Ghibli Hybrid имеет мощность 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что позволит седану разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и до максимальной скорости 255 км/ч. Гибридная силовая установка была разработана в соответствии с философией «быстрее дизеля, зеленее бензина» и обещала обеспечить крутящий момент дизеля, а также мощность и ускорение бензинового V6. Что еще более важно, значительно сокращаются расход топлива и выбросы CO2.
Возвращаясь к гибридному Levante Hybrid, модель, скорее всего, будет отличаться темно-синими вставками и оптимизированной выхлопной системой, которая сделает ее более похожей на Maserati.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 апреля 2021 г. 14:29
Гибридный Maserati Levante дебютирует 19 апреля
Накануне дебюта Levante Hybrid компания Maserati выпустила первые тизеры модели, судя по которым модель должна пойти по стопам Ghibli Hybrid, представленного в 2020 году.
Maserati Levante должен получить 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и 48-вольтовую гибридную систему с ленточным стартер-генератором, который работает как генератор переменного тока, восстанавливающий энергию во время торможения и замедления. Эта энергия подается в аккумулятор и используется для питания электрического нагнетателя eBooster.
Благодаря такой конфигурации Ghibli Hybrid имеет мощность 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что позволит седану разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и до максимальной скорости 255 км/ч. Гибридная силовая установка была разработана в соответствии с философией «быстрее дизеля, зеленее бензина» и обещала обеспечить крутящий момент дизеля, а также мощность и ускорение бензинового V6. Что еще более важно, значительно сокращаются расход топлива и выбросы CO2.
Возвращаясь к гибридному Levante Hybrid, модель, скорее всего, будет отличаться темно-синими вставками и оптимизированной выхлопной системой, которая сделает ее более похожей на Maserati.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.