Geely планирует вывести электромобили Lotus на китайский рынок
Владелец китайской компании Geely пытается собрать деньги для культового британского бренда.
Geely планирует вывести электромобили Lotus на китайский рынок
Владелец китайской компании Geely пытается собрать деньги для культового британского бренда.
2021-04-17T11:58+03:00
2021-04-17T11:58+03:00
2021-04-17T11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последнее время о Lotus много говорится в новостях, поскольку он снова становится на твердую основу. Он осуществил новую программу сертификации подержанных версий своих автомобилей и недавно присоединился к гоночной серии Extreme E. Компания находится в собственности Geely с 2017 года и вот-вот получит крупное вливание наличных денег. Согласно отчету Bloomberg, Geely пытается привлечь 1 миллиард долларов для британского производителя спортивных автомобилей.
Следующий автомобиль компании — полностью электрический гиперкар под названием Evija весом 1678 кг и мощностью 1972 л.с. имеет запас хода на 350 км. На смену Elise и Exige последуют легкие спортивные автомобили нового поколения. Китайский концерн хочет, чтобы Lotus присутствовал на ее рынке. И этот раунд финансирования поможет осуществить это, особенно если Lotus будет оценен в 5 миллиардов долларов, на что надеется Geely.
Geely также говорит о первичном публичном размещении акций легендарной компании или просто о ее бизнесе электромобилей, которое может произойти уже в следующем году. По мнению Bloomberg, подобный листинг, как с его бизнесом по ДВС и EV (и десятилетиями признания имен), может обойтись в 15 миллиардов долларов. Geely уже преуспевает, и ее акции выросли на 7,6% на этих новостях, что является самым большим приростом с конца января.
Компания Geely, принадлежащая китайскому миллиардеру Ли Шуфу, также контролирует Volvo Cars. Ему принадлежит 51% (контрольный пакет акций) Lotus Cars и Lotus Engineering. Сделка и ее детали еще обсуждаются, поэтому сроки и размер могут измениться в ближайшем будущем.
Любой из этих вариантов был бы хорош для Lotus, компании, которая построила одни из лучших спортивных автомобилей Elise и Exige. Хотелось бы, чтобы компания вернулась к этому, даже если ее будущее будет электрическим, после почти недоступной Evija. Понятно, что это не будет дешевой моделью, просто хотелось бы чего-то разумного, автомобиля, который мог бы составить конкуренцию Porsche 718 Boxsters и BMW Z4.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 апреля 2021 г. 11:58
Geely планирует вывести электромобили Lotus на китайский рынок
Владелец китайской компании Geely пытается собрать деньги для культового британского бренда.
В последнее время о Lotus много говорится в новостях, поскольку он снова становится на твердую основу. Он осуществил новую программу сертификации подержанных версий своих автомобилей и недавно присоединился к гоночной серии Extreme E. Компания находится в собственности Geely с 2017 года и вот-вот получит крупное вливание наличных денег. Согласно отчету Bloomberg, Geely пытается привлечь 1 миллиард долларов для британского производителя спортивных автомобилей.
Следующий автомобиль компании — полностью электрический гиперкар под названием Evija весом 1678 кг и мощностью 1972 л.с. имеет запас хода на 350 км. На смену Elise и Exige последуют легкие спортивные автомобили нового поколения. Китайский концерн хочет, чтобы Lotus присутствовал на ее рынке. И этот раунд финансирования поможет осуществить это, особенно если Lotus будет оценен в 5 миллиардов долларов, на что надеется Geely.
Geely также говорит о первичном публичном размещении акций легендарной компании или просто о ее бизнесе электромобилей, которое может произойти уже в следующем году. По мнению Bloomberg, подобный листинг, как с его бизнесом по ДВС и EV (и десятилетиями признания имен), может обойтись в 15 миллиардов долларов. Geely уже преуспевает, и ее акции выросли на 7,6% на этих новостях, что является самым большим приростом с конца января.
Компания Geely, принадлежащая китайскому миллиардеру Ли Шуфу, также контролирует Volvo Cars. Ему принадлежит 51% (контрольный пакет акций) Lotus Cars и Lotus Engineering. Сделка и ее детали еще обсуждаются, поэтому сроки и размер могут измениться в ближайшем будущем.
Любой из этих вариантов был бы хорош для Lotus, компании, которая построила одни из лучших спортивных автомобилей Elise и Exige. Хотелось бы, чтобы компания вернулась к этому, даже если ее будущее будет электрическим, после почти недоступной Evija. Понятно, что это не будет дешевой моделью, просто хотелось бы чего-то разумного, автомобиля, который мог бы составить конкуренцию Porsche 718 Boxsters и BMW Z4.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.