наверх

Реклама на сайте

17 марта 2020 г. 13:16

Volkswagen показал пикап Volkswagen Amarok новой генерации

И хотя это эскиз предстоящего дизайна, не стоит рассчитывать на то, что готовый продукт будет выглядеть столь же агрессивно.

Небольшой кроссовер Nivus, о котором издание 32cars.ru недавно сообщало, был не единственной новинкой, которую анонсировал Volkswagen во время ежегодной конференции СМИ. В качестве дизайнерского эскиза на короткое время там появился Amarok второго поколения. Изображение пикапа промелькнуло на заднем плане, когда председатель Герберт Дисс сказал, что Amarok станет одним из первых плодов сотрудничества между Volkswagen Commercial Vehicles и Ford.

В январе 2019 года обе компании объявили о планах создания глобального альянса для сотрудничества в области коммерческих фургонов и пикапов. Это означает, что Amarok второго поколения поделится многими своими деталями с совершенно новым Ranger, как только в этом десятилетии среднеразмерные грузовики поступят в продажу. На основании объявления, сделанного двумя марками чуть более года назад, новые пикапы ожидаются дилерами уже в 2022 году.

Эскиз дизайна демонстрирует мощный внешний облик обновленного Amarok, хотя мы не ожидаем, что настоящий пикап будет таким агрессивным. Автопроизводители имеют тенденцию преувеличивать многие детали, когда выпускают эскизы, и у нас есть ощущение, что с этим история та же. Двухдверный грузовик демонстрируют с выпуклым капотом, гигантскими колесами, внедорожными шинами и без дверных ручек. Все это признаки скорее привлекательного тизера, чем реальной серийной модели, но он все же должен дать нам довольно хорошее понимание того, чего ожидать от реального грузовика.

Помимо объединения Amarok-Ranger, сотрудничество между двумя автопроизводителями может также привести к созданию нового Ford Transit Connect на основе недавно появившегося Volkswagen Caddy 2020 года. Вышеупомянутое объявление о глобальном альянсе призывало к созданию городского фургона под маркой Ford, разработанного VW, в обмен на который Blue Oval разрабатывал более крупные коммерческие фургоны.