Электрифицированное четырехдверное спортивное купе AMG уже готовится к выходу.
Mercedes-AMG GT 73 будет подключаемым гибридом
Электрифицированное четырехдверное спортивное купе AMG уже готовится к выходу.
2020-03-17T10:04+03:00
2020-03-17T10:04+03:00
2020-03-17T10:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На испытаниях в Швеции был замечен Mercedes-AMG GT 73, который, согласно свежим шпионским фотоснимкам, скрывал порт зарядки в заднем бампере. Как сообщает издание speedme.ru, с подключаемым силовым агрегатом, поддерживающим V8 GT 63, GT 73 может похвастаться 800 лошадиными силами или более.
Проходя зимние испытания в «удобном» кузове Mercedes-AMG GT 73 выглядит готовым стать на конвейер. Передний бампер и боковые юбки, похоже, целиком заимствованы у GT 63 S, а задний бампер отличается только встроенным зарядным портом. Несмотря на готовность к производству, мы ожидаем, что Mercedes-AMG GT 73 дебютирует где-то в этом году, а поставки начнутся в начале следующего.
Название GT 73 напоминает знаменитый 7,3-литровый V12, который использовался в Mercedes-Benz SL 73 AMG и Pagani Zonda. Но так как мы живем во времена, когда буквенно-цифровые названия не имеют особого смысла, четырехдверный AMG GT 73 будет иметь такой же 4,0-литровый BiTurbo V8, что и его родные «братья» GT 63 и GT 63 S. В последнем V8 выдает колоссальные 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента, позволяя GT 63 S разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,0 секунды. Но в GT 73 этот двигатель получил бы некоторую электрическую помощь, которая добавила бы ему, по крайней мере, 100 л.с.
При мощности 800 л.с. мы ожидаем, что четырехдверное купе GT 73 разгонится до 100 км/ч за 2,5 секунды, а полный привод AMG Performance обеспечит максимальную отдачу. Вероятно, 9-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями, поддержит силовой агрегат с электромотором, возможно, встроенным в трансмиссию для обеспечения повышенной производительности и более плавного переключения. Недавний видеоролик, опубликованный Mercedes-AMG, анонсировал GT 73, а сопровождающий его саундтрек предполагал, что четырехдверное купе будет способно проехать около 35 км на электротяге при полной зарядке.
Четырехдверный хэтчбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет прямым конкурентом GT 73, предлагая меньшую мощность, но схожие характеристики. Panamera TSEH по консервативным оценкам компании разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и предлагает оцененный EPA диапазон 25 км исключительно электрического вождения. Правительственное агентство отмечает низкий расход топлива Panamera, доказывая, что его стратегия гибридизации благоприятствует производительности по сравнению с прямой эффективностью. Мы ожидаем того же от Mercedes-AMG GT 73.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
17 марта 2020 г. 10:04
Mercedes-AMG GT 73 будет подключаемым гибридом
Электрифицированное четырехдверное спортивное купе AMG уже готовится к выходу.
На испытаниях в Швеции был замечен Mercedes-AMG GT 73, который, согласно свежим шпионским фотоснимкам, скрывал порт зарядки в заднем бампере. Как сообщает издание speedme.ru, с подключаемым силовым агрегатом, поддерживающим V8 GT 63, GT 73 может похвастаться 800 лошадиными силами или более.
Проходя зимние испытания в «удобном» кузове Mercedes-AMG GT 73 выглядит готовым стать на конвейер. Передний бампер и боковые юбки, похоже, целиком заимствованы у GT 63 S, а задний бампер отличается только встроенным зарядным портом. Несмотря на готовность к производству, мы ожидаем, что Mercedes-AMG GT 73 дебютирует где-то в этом году, а поставки начнутся в начале следующего.
Название GT 73 напоминает знаменитый 7,3-литровый V12, который использовался в Mercedes-Benz SL 73 AMG и Pagani Zonda. Но так как мы живем во времена, когда буквенно-цифровые названия не имеют особого смысла, четырехдверный AMG GT 73 будет иметь такой же 4,0-литровый BiTurbo V8, что и его родные «братья» GT 63 и GT 63 S. В последнем V8 выдает колоссальные 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента, позволяя GT 63 S разогнаться до 100 км/ч примерно за 3,0 секунды. Но в GT 73 этот двигатель получил бы некоторую электрическую помощь, которая добавила бы ему, по крайней мере, 100 л.с.
При мощности 800 л.с. мы ожидаем, что четырехдверное купе GT 73 разгонится до 100 км/ч за 2,5 секунды, а полный привод AMG Performance обеспечит максимальную отдачу. Вероятно, 9-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями, поддержит силовой агрегат с электромотором, возможно, встроенным в трансмиссию для обеспечения повышенной производительности и более плавного переключения. Недавний видеоролик, опубликованный Mercedes-AMG, анонсировал GT 73, а сопровождающий его саундтрек предполагал, что четырехдверное купе будет способно проехать около 35 км на электротяге при полной зарядке.
Четырехдверный хэтчбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid будет прямым конкурентом GT 73, предлагая меньшую мощность, но схожие характеристики. Panamera TSEH по консервативным оценкам компании разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и предлагает оцененный EPA диапазон 25 км исключительно электрического вождения. Правительственное агентство отмечает низкий расход топлива Panamera, доказывая, что его стратегия гибридизации благоприятствует производительности по сравнению с прямой эффективностью. Мы ожидаем того же от Mercedes-AMG GT 73.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.