наверх

Реклама на сайте

17 января 2021 г. 16:39

Топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Объявлен Топ-5 авто, которых будет не хватать на рынке нашей страны.

01_1.[1]

Прошлый год был довольно тяжелым для автолюбителей и для всей автомобильной отрасли. Специалисты портала tarantas.news подготовили список моделей, которых будет не хватать на российском авторынке.

Datsun on-DO

В прошлом году автопроизводитель Nissan сообщил об уходе с рынка РФ марки Datsun. Напомним, что на российском рынке под маркой Datsun предлагались две модели, это седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Наибольшим спросом на рынке пользовался бюджетный седан on-DO. Модель в техническом оснащении была схожа с российской Lada Granta и имела силовые агрегаты и коробки передач именно от этой модели.

02_1.[1]

Mazda 3

В 2020 году с рынка ушла Mazda 3, которая предлагалась как в кузове седан, так и хэтчбек. Модель имеет под капотом 1,5-литровый двигатель мощностью 120 л.с., или же 150-сильным агрегатом на 2,0 литра. Машины ввозились в нашу страну из Японии, и при учете уплаты утильсбора и текущим курсом рубля авто выходило дороже не только Mazda 6, но и кроссовера CX-5.

03_1.[2]

Haval H6

Компания Haval приняла решение серьезно обосноваться на российском рынке и уже построила предприятие, который в настоящее время специализируется на сборке моделей F7 и F7x, а также внедорожников H5 и H9. Однако к сожалению, компания решила отказаться от реализации модели H6, которая импортировалась на российский авторынок из Китая. В движение автомобиль приводил 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с отдачей 143 л.с., который сочетался с 6-ступенчатой «механикой» или же с «автоматом».

04_1.[2]

Renault Dokker

Французский автопроизводитель Renault решил остановить реализацию «каблучка» Dokker. Автомобиль поставлялся на рынок нашей страны с марокканского предприятия Renault. За 2,5 года отечественные дилеры марки смогли продавать около 3 500 пассажирских версий и 1 300 фургонов.

05

Chevrolet Camaro

С отечественного авторынка пропал маслкар Chevrolet Camaro. На рынке нашей страны модель предлагалась с безальтернативным турбодвигателем на 2,0 литра мощностью 238 л.с., который работает в паре с АКПП.

Модели Camaro с таким силовым агрегатом разгонялся до «сотни» всего за 5,9 секунды. За базовую версию просили порядка 2 990 000 рублей, а комплектация Shock Edition предлагалась за 3 415 000 рублей.