Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска был выставлен на продажу аукционным домом Bilweb, который является последним авто, выпускающимся под брендом Saab. За шведский автомобиль заплатили 465 000 шведских крон, что примерно равно 3 080 000 рублей.
Последний Saab 9-3 2014 года ушел с молотка
Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска был выставлен на продажу аукционным домом Bilweb, который является последним авто, выпускающимся под брендом Saab. За шведский автомобиль заплатили 465 000 шведских крон, что примерно равно 3 080 000 рублей.
2019-11-16T00:26+03:00
2019-11-16T00:26+03:00
2019-11-16T00:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Данный автомобиль проехал всего ничего 70 киллометров. Модель хотели применять для краш-теста, но из-за проблем с финансированием его так и не провели. В итоге транспортное средство 5 лет стояло в цеху завода в городе Trollhättan на западе Швеции.
Сердцем последнего Saab 9–3 Aero Turbo4 стал 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 220 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой АКПП и полным приводом.
Компания Saab обанкротилась в 2011 году, а спустя два года её выкупил шведско-китайский холдинг NEVS. За несколько лет было произведено 420 седанов Saab 9–3, после чего авиакомпания Saab AB отозвала разрешение на использование торговой марки из-за финансовых проблем нового владельца.
Напомним, летом 2019 года объединение NEVS с при помощи новых инвесторов начало создание модели NEVS 93 в китайском городе Tiānjīn. В реальности, это тот же седан Saab 9–3, но с электрическим двигателем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 ноября 2019 г. 0:26
Последний Saab 9-3 2014 года ушел с молотка
Saab 9-3 Aero Turbo4 2014 года выпуска был выставлен на продажу аукционным домом Bilweb, который является последним авто, выпускающимся под брендом Saab. За шведский автомобиль заплатили 465 000 шведских крон, что примерно равно 3 080 000 рублей.
Данный автомобиль проехал всего ничего 70 киллометров. Модель хотели применять для краш-теста, но из-за проблем с финансированием его так и не провели. В итоге транспортное средство 5 лет стояло в цеху завода в городе Trollhättan на западе Швеции.
Сердцем последнего Saab 9–3 Aero Turbo4 стал 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 220 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой АКПП и полным приводом.
Компания Saab обанкротилась в 2011 году, а спустя два года её выкупил шведско-китайский холдинг NEVS. За несколько лет было произведено 420 седанов Saab 9–3, после чего авиакомпания Saab AB отозвала разрешение на использование торговой марки из-за финансовых проблем нового владельца.
Напомним, летом 2019 года объединение NEVS с при помощи новых инвесторов начало создание модели NEVS 93 в китайском городе Tiānjīn. В реальности, это тот же седан Saab 9–3, но с электрическим двигателем.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.