наверх

Реклама на сайте

16 ноября 2019 г. 13:59

Каждая третья Skoda продается корпоративным клиентам

Доля корпоративных продаж Skoda в общем объеме реализации чешского бренда в РФ составляет порядка 30%.

Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании Skoda, благодаря выходу на российский рынок новых моделей марки, ожидается, что и в 2020 году продажи корпоративным клиентам сохранят полужительную динамику.

В данный момент на Skoda Octavia приходится 42% продаж, на долю Skoda Rapid - 39%, на Skoda Kodiaq - 17% и оставшиеся 2% приходится на долю Skoda Superb. Таким образом, организации почти в равной степени покупают модели Octavia и  Rapid, доступные с широким ассортиментом силовых установок и возможностями индивидуализации. Согласно аналитическим данным, по итогам десяти месяцев текущего года чешская компания реализовала 70 386 автомашин, что на 8% больше показателя годичной давности.