наверх

Реклама на сайте

16 сентября 2020 г. 9:35

Vanderhall показал новый внедорожник Navarro EV

Это большой подвиг для автопроизводителя, известного своими трехколесными спортивными автомобилями.

74

Насколько безумно огромен рынок внедорожников в наши дни? Практически каждый автопроизводитель предлагает хотя бы одну модель - даже у Ferrari есть Purosangue в разработке. Однако, когда на арену выходит нишевый производитель, известный своими небольшими трехколесными малолитражками, вы понимаете, что это серьезно.

По общему признанию, назвать эту машину внедорожником - серьезная натяжка. Однако, когда ваша сильная сторона - это трехколесные автомобили без крыши со смелыми двигателями и управляемыми характеристиками, позволяющими укрощать асфальт, переход на внедорожник с крышей и четырьмя колесами - это в основном смена парадигмы. Именно это Vanderhall делает с новым предложением под названием Navarro, которое компания описывает не как внедорожник, а как автомобиль для приключений.

73

Что еще мы знаем об этом предложении? Он полностью электрический. Природа его трансмиссии или такие особенности, как мощность и запас хода, пока не известны, но мы знаем, что в модели Edison компании используются два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса. Его 28,8-киловаттная батарея обеспечивает расчетную дальность хода в 322 км и время разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Мы предполагаем, что настройка Navarro будет иной. Во-первых, у него будет значительно больше массы. И хотя видео-тизер не дает нам четкого представления о передней части Navarro, мы серьезно сомневаемся, что такой внедорожник будет управлять только передними колесами. Если на то пошло, он также может не предлагать полный привод. Как мы иногда видели в мире безумных настроек, создание веселого автомобиля для внедорожных приключений не всегда требует мощности, передаваемой на все четыре колеса.

К сожалению, тизер содержит очень мало информации, кроме того, что мы видим в видео. Кажется, что Navarro имеет фиксированную крышу или, по крайней мере, крышу, более надежно закрепленную, чем у предлагаемых других моделей. В нем также есть двери. Мы не можем сказать, есть ли дополнительные сиденья сзади или это просто грузовой отсек для перевозки снаряжения. Тем не менее, он действительно ездит на серьезых шинах, и, судя по тому, как он подпрыгивает к концу тизерного видео, кажется, что у него мягкая подвеска с большим ходом.

Как ни крути, это серьезный шаг для Vanderhall из Юты. Он должен присоединиться к модельному ряду компании как автомобиль 2022 года, а это значит, что мы, вероятно, не увидим его до следующего года.