В Сети напомнили о необычном фургоне на базе УАЗ-452
В Сети российские автолюбители рассказали о довольно необычном фургоне, который был собран на базе УАЗ-452.
В Сети напомнили о необычном фургоне на базе УАЗ-452
В Сети российские автолюбители рассказали о довольно необычном фургоне, который был собран на базе УАЗ-452.
2020-08-16T11:57+03:00
2020-08-16T11:57+03:00
2020-08-16T11:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, одним из оригинальных проектов на основе УАЗ-452 оказался автомобиль РПК-23, который представляет из себя специализированный автомобиль, предназначенный для ремонтных бригад линий междугородней связи и телевидения. Производством данного фургона занималось предприятие ТЦМС-23, которое находится на территории Карелии. РПК-23 собирался серийно, однако небольшими партиями на протяжении 20 лет. Отметим, что первый автомобиль сошел с конвейера ТЦМС-23 в 1977 году. В течении года машина проходила государственное тестирование и уже в 1978 году автомобиль была рекомендован к серийной сборке и работе на госпредприятиях.
Известно, что в салоне РПК-23 могли одновременно находиться порядка шести человек. При этом в машине было еще достаточно места для разных инструментов, а также для профильного оборудования, которое необходимо для ремонта сетей связи и телевидения. Эксперты рассказали, что основной проблемой РПК-23 была низкая боковая устойчивость, что было связано с довольно высокой крышей и не совсем пропорциональным кузовом. В дальнейшем этот фургон не раз модернизировался. Машину полностью прекратили собирать уже только к 1998 году. В общей сложности было собрано 450 РПК различных модификаций.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 августа 2020 г. 11:57
В Сети напомнили о необычном фургоне на базе УАЗ-452
В Сети российские автолюбители рассказали о довольно необычном фургоне, который был собран на базе УАЗ-452.
Так, одним из оригинальных проектов на основе УАЗ-452 оказался автомобиль РПК-23, который представляет из себя специализированный автомобиль, предназначенный для ремонтных бригад линий междугородней связи и телевидения. Производством данного фургона занималось предприятие ТЦМС-23, которое находится на территории Карелии. РПК-23 собирался серийно, однако небольшими партиями на протяжении 20 лет. Отметим, что первый автомобиль сошел с конвейера ТЦМС-23 в 1977 году. В течении года машина проходила государственное тестирование и уже в 1978 году автомобиль была рекомендован к серийной сборке и работе на госпредприятиях.
Известно, что в салоне РПК-23 могли одновременно находиться порядка шести человек. При этом в машине было еще достаточно места для разных инструментов, а также для профильного оборудования, которое необходимо для ремонта сетей связи и телевидения. Эксперты рассказали, что основной проблемой РПК-23 была низкая боковая устойчивость, что было связано с довольно высокой крышей и не совсем пропорциональным кузовом. В дальнейшем этот фургон не раз модернизировался. Машину полностью прекратили собирать уже только к 1998 году. В общей сложности было собрано 450 РПК различных модификаций.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.