наверх

Реклама на сайте

16 июля 2021 г. 9:28

Tesla оценила ремонт Model 3 в половину стоимости нового автомобиля

Механическая простота должна быть одним из их достоинств электрических машин. Тот факт, что у них меньше движущихся частей, теоретически должен снизить вероятность того, что владелец понесет большие финансовые потери.

7

Но это было не так для одного владельца Model 3, который получил от Tesla счет на 16 000 долларов за устранение повреждений своего автомобиля после того, как он наехал на какой-то мусор на дороге. Для сравнения: это почти половина всей стоимости новой Tesla Model 3. К счастью, благодаря изобретательности независимого сервиса, то, что казалось худшим днем для владельца, обернулось лишь легкой досадой: ремонт Tesla обошелся всего в 700 долларов (52 тысячи рублей).

77

Проблемы владельца начались, когда его Model 3 наехала на какой-то мусор, повредив фланец на аккумуляторной батарее и вызвав утечку охлаждающей жидкости на дорогу. Автомобиль был доставлен в сервисный центр Tesla, где технические специалисты заявили, что автомобилю нужен новый аккумулятор, потому что сломанный компонент на самом деле был частью основного блока. Очевидно, гарантия Tesla не распространяется на такой случай, потому что это была вина водителя, и, к сожалению для владельца, страховка тоже не покрыла стоимость ремонта.

MyCollages_1

Блогер Рич Бенуа и ребята из Electrified Garage посчитал мнение Tesla о том, что аккумуляторная батарея не подлежит ремонту, безумным. Не меняя батарею, команда разработчиков первой в мире Tesla Model S с двигателем V8 отрезала фланец и отремонтировала соединение шланга охлаждающей жидкости, используя латунный фитинг, который можно найти в любом магазине товаров для дома.

Именно такие истории подпитывают поддержку предложенных президентом Джо Байденом правил о праве на ремонт. Напомним, в прошлую пятницу Байден подписал указ, направленный на развитие конкуренции в экономике США, которая может помешать производителям всех видов товаров вводить ограничения на самостоятельный ремонт.

Что касается этой Model 3 и ее владельца, пока не ясно, чем этот ремонт может обернуться, когда Тесла обнаружит альтернативное исправление: согласно политики компании, аварийные автомобили не имеют права использовать ее сеть Supercharger, хотя теоретически этот экземпляр не считается аварийным.