наверх

Реклама на сайте

16 июля 2020 г. 10:57

Электрический суперкар Hyperion XP-1 показали на тизере

Водородный электрический суперкар должен дебютировать уже в августе этого года.

76

Обладая идеей космических технологий для дорог, компания Hyperion продвигает водород как путь вперед. С последним автомобильным движением, сосредоточенным на текущей электрической технологии, водород оказался «за бортом». Последний водородный электрический суперкар компании XP-1 призван восполнить этот пробел.

«Мы очень рады представить Hyperion миру, чтобы мы могли рассказать людям о преимуществах водородных энергетических систем», - генеральный директор и член-основатель Hyperion Анджело Кафантарис.

Основанная в 2011 году хорошо образованной командой, компания ориентирована на технологии и стремится революционизировать транспортную отрасль с использованием водородных систем.

77

Компания Hyperion, базирующаяся в Оранже, штат Калифорния, поставляет передовые технологии в области космических технологий, впервые разработанные НАСА.

Хотя тенденция использования суперкаров с электромоторами в тандеме с внутренним сгоранием находится на подъеме, неудивительно, что ископаемое топливо все еще истощается. Полностью электрические суперкары продвигаются быстрее, чем когда-либо, но дальность и время перезарядки все еще вызывают беспокойство. Даже рекордсмен Нюрбургринга, полностью электрический Nio EP-9 страдает от этих ловушек традиционной электрической технологии. Между тем, Hyperion стремится использовать силу водорода, самого распространенного элемента во вселенной.

В XP-1 используется высокоэффективная водородно-электрическая силовая установка с нулевым уровнем выбросов. Энергетическая система оснащена технологиями, разработанными непосредственно ведущими мировыми фирмами в области авиационного машиностроения и космическими агентствами.

Хотя его последняя концепция XP-1 будет благоприятна для окружающей среды, она не замедлится ни при каких условиях. Hyperion заявляет, что XP-1 сможет обгонять современные суперкары, не беспокоясь о дальности, времени перезарядки, выносливости и возможности переработки.