Самый быстрый в мире семиместный внедорожник на Нюрбургринге готовится к обновлению в середине цикла.
Skoda тестирует обновленный Kodiaq RS
Самый быстрый в мире семиместный внедорожник на Нюрбургринге готовится к обновлению в середине цикла.
2020-06-16T13:53+03:00
2020-06-16T13:53+03:00
2020-06-16T13:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спустя всего несколько часов с момента публикации изданием 32cars.ru серии шпионских фотоснимков обновленного кроссовера Skoda Karoq, его рестайлинговый старший брат Kodiaq выходит на тесты, и не один, а впервые в сопровождении высокопроизводительной версии RS. «Горячий» Rally Sport появляется перед камерой на курорте в Австрии.
Как и в случае с Karoq, Kodiaq RS имеет камуфляж спереди и сзади, в области, вероятно, слегка пересмотренных бамперов и обновленных фонарей. Не стоит обращать внимание на галогенные фары прототипа, потому что доступный сегодня мощный внедорожник в стандартной комплектации поставляется с полностью светодиодной установкой. Разумнее было бы предположить, что Skoda готовится применить матричную светодиодную технологию Superb и Octavia четвертого поколения.
Прототипы начальных версий имели схожий камуфляж, чтобы скрыть то, что, по нашему мнению, будет незначительным изменением кузова. У одного из тестируемых автомобилей в салоне имелся лист технических характеристик, раскрывающий идентичность 2,0-литрового турбодизеля мощностью 200 лошадиных сил. Это 2.0 TDI Evo Volkswagen Group, недавно дебютировавший на Skoda Octavia Scout.
Более экологически чистая и более эффективная трансмиссия будет также предложена для дизельного двигателя Octavia RS, который появится в конце этого года. Он впервые был представлен на Volkswagen Golf GTD в конце февраля с 400 Нм крутящего момента, использовавшем в качестве трансмиссии исключительно с DSG.
Компактный дизельный мотор не будет единственной новинкой в обновленном Kodiaq, поскольку здесь ожидается гибридная система с подключаемым модулем, унаследованная от Superb iV. Агрегат должен объединить бензиновый 1.4 TSI мощностью 156 л.с. с электродвигателем мощностью 115 л.с. Суммарная мощность составляет 218 л.с. на флагманском автомобиле Skoda, который в электрифицированном виде комплектуется 6-ступенчатой DSG и аккумуляторной батареей на 13 кВт-ч, как и VW Passat GTE.
Как мы знаем, Skoda Kodiaq существует уже около четырех лет, так что обновленная модель должна предстать перед публикой в конце этого года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 июня 2020 г. 13:53
Skoda тестирует обновленный Kodiaq RS
Самый быстрый в мире семиместный внедорожник на Нюрбургринге готовится к обновлению в середине цикла.
Спустя всего несколько часов с момента публикации изданием 32cars.ru серии шпионских фотоснимков обновленного кроссовера Skoda Karoq, его рестайлинговый старший брат Kodiaq выходит на тесты, и не один, а впервые в сопровождении высокопроизводительной версии RS. «Горячий» Rally Sport появляется перед камерой на курорте в Австрии.
Как и в случае с Karoq, Kodiaq RS имеет камуфляж спереди и сзади, в области, вероятно, слегка пересмотренных бамперов и обновленных фонарей. Не стоит обращать внимание на галогенные фары прототипа, потому что доступный сегодня мощный внедорожник в стандартной комплектации поставляется с полностью светодиодной установкой. Разумнее было бы предположить, что Skoda готовится применить матричную светодиодную технологию Superb и Octavia четвертого поколения.
Прототипы начальных версий имели схожий камуфляж, чтобы скрыть то, что, по нашему мнению, будет незначительным изменением кузова. У одного из тестируемых автомобилей в салоне имелся лист технических характеристик, раскрывающий идентичность 2,0-литрового турбодизеля мощностью 200 лошадиных сил. Это 2.0 TDI Evo Volkswagen Group, недавно дебютировавший на Skoda Octavia Scout.
Более экологически чистая и более эффективная трансмиссия будет также предложена для дизельного двигателя Octavia RS, который появится в конце этого года. Он впервые был представлен на Volkswagen Golf GTD в конце февраля с 400 Нм крутящего момента, использовавшем в качестве трансмиссии исключительно с DSG.
Компактный дизельный мотор не будет единственной новинкой в обновленном Kodiaq, поскольку здесь ожидается гибридная система с подключаемым модулем, унаследованная от Superb iV. Агрегат должен объединить бензиновый 1.4 TSI мощностью 156 л.с. с электродвигателем мощностью 115 л.с. Суммарная мощность составляет 218 л.с. на флагманском автомобиле Skoda, который в электрифицированном виде комплектуется 6-ступенчатой DSG и аккумуляторной батареей на 13 кВт-ч, как и VW Passat GTE.
Как мы знаем, Skoda Kodiaq существует уже около четырех лет, так что обновленная модель должна предстать перед публикой в конце этого года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.