наверх

Реклама на сайте

16 мая 2023 г. 12:41

Компания Mazda запатентовала новый роторный спортивный автомобиль с полным приводом

Mazda может готовить что-то большое. В новой патентной заявке от японского автопроизводителя демонстрируется спортивный автомобиль, оснащенный электрифицированным роторным двигателем. Однако это совсем не означает, что компания намерена его выпустить.

Патентная заявка, поданная еще в июне 2021 года, была опубликована в Соединенных Штатах на прошлой неделе. Журналисты The Drive натолкнулись на нее только вчера. Документ не содержит подробностей о самом роторном двигателе, но из заявки становится понятно, что он размещен спереди. Судя по всему, Mazda также видит потенциал в более традиционных типах двигателей, «таких как поршневой двигатель».

Роторный двигатель является частью гибридной установки. Существует также комбинация различных типов электродвигателей - пара 23-сильных асинхронных двигателей для передних колес и синхронный мотор с постоянными магнитами мощностью 36 л.с., который находится за ДВС, что обеспечивает полный привод для модели. Отмечается, что эти два типа электродвигателей по-разному передают крутящий момент.

Сама батарея тоже довольно интересная. Mazda предлагает уникальную систему переменного напряжения, в которой, по-видимому, используются четыре 48-вольтовых модуля, размещенных в одном корпусе. При более низкой нагрузке на систему модули работают как традиционная 48-вольтовая батарея, но когда требуется полный потенциал, батарея использует электрические переключатели для перенастройки двух пар аккумуляторных элементов для последовательной работы при напряжении в 96 вольт. В заявке говорится, что такая конструкция позволяет снизить вес, что крайне важно в спортивном автомобиле с таким набором силовых установок.