Разработчик «Москвича‑2141» поделился мнением о конструкции новой машины
Бывший главный дизайнер автозавода имени Ленинского комсомола сообщил, что хочет принять участие в создании нового «Москвича».
Разработчик «Москвича‑2141» поделился мнением о конструкции новой машины
Бывший главный дизайнер автозавода имени Ленинского комсомола сообщил, что хочет принять участие в создании нового «Москвича».
2022-05-16T20:20+03:00
2022-05-16T20:20+03:00
2022-05-16T20:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Игорь Зайцев работал на производстве в период с 1974 по 1987 годы, когда с конвейера предприятия сошли модели 2140 и 2141.
«Мне было бы очень приятно принять участие на уровне консультанта», — сообщил Зайцев.
Также, он отметил, что в возрасте 83 лет не в силах активно бороться за новые достижения.
По словам экс дизайнера, при создании автомобиля нужно прочувствовать, что вкладывается в новинку, потому как в автодизайне конструкция, требования безопасности, аэродинамика и промышленные возможности тесно взаимосвязаны.
«Новый «Москвич» обязан быть внешне прочным, аэродинамичным для того, чтобы в экстерьере проявлялись аспекты пассивной безопасности», — отметил Зайцев.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 мая 2022 г. 20:20
Разработчик «Москвича‑2141» поделился мнением о конструкции новой машины
Бывший главный дизайнер автозавода имени Ленинского комсомола сообщил, что хочет принять участие в создании нового «Москвича».
Игорь Зайцев работал на производстве в период с 1974 по 1987 годы, когда с конвейера предприятия сошли модели 2140 и 2141.
«Мне было бы очень приятно принять участие на уровне консультанта», — сообщил Зайцев.
Также, он отметил, что в возрасте 83 лет не в силах активно бороться за новые достижения.
По словам экс дизайнера, при создании автомобиля нужно прочувствовать, что вкладывается в новинку, потому как в автодизайне конструкция, требования безопасности, аэродинамика и промышленные возможности тесно взаимосвязаны.
«Новый „Москвич“ обязан быть внешне прочным, аэродинамичным для того, чтобы в экстерьере проявлялись аспекты пассивной безопасности», — отметил Зайцев.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.