Hyundai оснастила свои модели в РФ телематическими сервисами Bluelink
Компания «Хендэ Мотор СНГ» заявила об обновлении версий модельного ряда Hyundai.
Hyundai оснастила свои модели в РФ телематическими сервисами Bluelink
Компания «Хендэ Мотор СНГ» заявила об обновлении версий модельного ряда Hyundai.
2022-02-16T13:40+03:00
2022-02-16T13:40+03:00
2022-02-16T13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 16 февраля этого года покупатели всех новых моделей марки Hyundai, помимо седана Solaris, будут иметь доступ к инновационным цифровым сервисам Bluelink®, позволяющие управлять опциями авто при помощи смартфона.
Отметим, что Bluelink® представляет из себя высокотехнологичные телематические сервисы, обеспечивающие непрерывную связь машин Hyundai со своими хозяевами.
За счет такого сервиса имеется возможность дистанционно завести и заглушить двигатель авто, управлять климатической установкой, а также блокировать и разблокировать двери. Так, пользователь сервиса будет получать push-уведомления на телефон во время срабатывания штатной сигнализации или же если двери авто остались незапертыми.
Bluelink® еще дает возможность видеть все сведения о техническом состоянии машины, актуальные данные о пробках и времени прибытия. Известно, что сейчас Bluelink® уже предлагается для авто Hyundai Creta и Tucson. Теперь же данный сервис будет установлен на всех новинках 2022 модельного года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 февраля 2022 г. 13:40
Hyundai оснастила свои модели в РФ телематическими сервисами Bluelink
Компания «Хендэ Мотор СНГ» заявила об обновлении версий модельного ряда Hyundai.
С 16 февраля этого года покупатели всех новых моделей марки Hyundai, помимо седана Solaris, будут иметь доступ к инновационным цифровым сервисам Bluelink®, позволяющие управлять опциями авто при помощи смартфона.
Отметим, что Bluelink® представляет из себя высокотехнологичные телематические сервисы, обеспечивающие непрерывную связь машин Hyundai со своими хозяевами.
За счет такого сервиса имеется возможность дистанционно завести и заглушить двигатель авто, управлять климатической установкой, а также блокировать и разблокировать двери. Так, пользователь сервиса будет получать push-уведомления на телефон во время срабатывания штатной сигнализации или же если двери авто остались незапертыми.
Bluelink® еще дает возможность видеть все сведения о техническом состоянии машины, актуальные данные о пробках и времени прибытия. Известно, что сейчас Bluelink® уже предлагается для авто Hyundai Creta и Tucson. Теперь же данный сервис будет установлен на всех новинках 2022 модельного года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.