наверх

Реклама на сайте

16 января 2021 г. 14:05

Peugeot рискует не вернуться на американский рынок

Слияние FCA и PSA не поможет делу французской марки. Peugeot покинул США в 1991 году из-за плохих продаж. Излишне говорить, что возвращение на рынок США — это высокий риск, в том числе, из-за риска «дублирования» бренда.

peugeot-5008-2020-2

Слияние Fiat Chrysler Automobiles и Groupe PSA в Stellantis почти произошло. На следующей неделе на фондовых биржах в Париже, Милане и Нью-Йорке появится четвертый по величине производитель автомобилей в мире с 14 брендами и ежегодными поставками около 8,7 млн автомобилей.

Изначально это слияние не должно было повлиять на возвращение бренда Peugeot в США. О намерении вернуться на американский рынок к 2023 году генеральный директор Groupe PSA Карлос Таварес объявил еще в 2016 году. Между тем, Таварес обязательно станет генеральным директором Stellantis.

peugeot-5008-2020

Однако генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато сказал британским журналистам, что это слияние сделало возврат США менее «уверенным». План все еще находится в стадии рассмотрения, хотя важно, чтобы Stellantis не пересекался с брендами, как отметил Импарато, особенно на таком огромном и разборчивом рынке, как американский.

«Мы не можем не учитывать, что в ближайшие дни Peugeot станет частью этого нового мира. Я полагаю, что в ближайшие месяцы из-за новой стратегии нам придется адаптировать и пересмотреть все элементы, включая этот», — сказал Импарато в одном из интервью.

peugeot-5008-2020-1

Неудивительно, что Stellantis сохранит Peugeot на своих основных рынках. Французский бренд особенно хорошо продается в Европе, но в его портфолио также есть Ближний Восток, Африка и Латинская Америка. Китай, который является еще одним крупным автомобильным рынком, также находится в стадии разработки.