наверх

Реклама на сайте

15 декабря 2018 г. 16:53

Составлен ТОП-5 самых громких новинок уходящего года

Эксперты издания speedme.ru решили к новому году проанализировать все новинки прошедшего года и составили пятерку самых интересных машин.

Открывает рейтинг издания speedme российская новинка — автомобиль Aurus Senat. Модель была разработана для первых лиц государства и помимо нее в линейку автомобилей нового бренда вошли лимузин Aurus Senat Limousine, минивэн Arsenal, а в ближайшее время появится еще и внедорожник Komendant и мотоцикл. Вся модельная линейка разрабатывалась специалистами ФГУП «НАМИ» и позицианируется как российский ответ Rolls-Royce и Bentley.

На четвертой строчке расположился новый баварский флагман — кроссовер BMW X7. Новинка дебютировала на автосалоне в Париже и была повторно представлена в Лос-Анджелесе. Российским клиентам автомобиль будет доступен уже в марте 2019 года по цене от 5,83 млн рублей. На старте продаж дилеры марки предложат 3 версии модели: BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive30d и BMW X7 M50d. При этом третий ряд сидений получат все модификации новинки.

Опционально клиенты могут заказать 6-местный салон, но в этом случае вместо дивана на втором ряду появятся раздельные «капитанские» кресла с подлокотниками.

Фото: skoda-auto.com

Тройку лидеров открывает чешская новинка, которая заменит в модельном ряду бюджетный Skoda Rapid — Scala. Ажиотаж около этой модели разыгрался нешуточный. Представители бренда малыми порциями выдавали информацию о технической составляющей, маленькими пазлами закидывали в интернет тизеры, публиковались шпионские фото и вот, наконец, это произошло. Scala с латинского переводится как «лестница», таким образом руководство дает понять, что новинка является совершенно новой страницей в истории марки Skoda.

Skoda Scala имеет широкую моторную гамму, в которую вошли 3-цилиндровый агрегат объемом 1,0 литр мощностью 95 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП, тот же мотор, но с перенастроенной и более мощной турбиной, выдающий уже 115 л.с., и самый мощный в этой линейке 4-цилиндровый 1,5-литровый TSI, выдающий 150 л.с. Приятным нововведением стало присутствие под капотом и турбодизеля объемом 1,6 литра с мощностью 115 л.с и даже версим силовой установки на газе 1,0 G-Tec, способной выдать 90 л.с. Для вариантов более 100 л.с. есть возможность установки как 6-ступенчатой механической трансмиссии, так и 7-ступенчатой роботизированной коробки.

Нельзя в уходящем году оставить без внимания южнокорейскую новинку — Hyundai Palisade. Автомобиль построен на платформе Santa Fe, однако вышел крупнее. Салон модели может похвастаться трехрядной компоновкой, причем второй ряд может быть как для троих пассажиров, так и двухместным с полноценными раздельными сиденьями с вентиляцией. Особое внимание уделяется полностью переработанной решетке радиатора.

Для американского рынка авто выпускается с 3,8—литровой V-образной «шестеркой» мощностью 295 л.с. В Южной Корее уже предложили вариант с рядным 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,2 литра.

Ну а первое место, по мнению журналистов, достается новому поколению семейства Mazda 3. Это была самая долгожданная премьера автосалона в Лос-Анджелесе. Если дизайн седана можно назвать сдержанным, то хетчбэк притягивал все внимание своим смелым дизайном. Интересный факт: передние фары стали еще длиннее и уже, а задние повторяют их по форме, за исключением полукруглой выемки внизу. Задние стойки кузова стали шире, а корма авто стала более покатым. Новая Mazda «обута» в низкопрофильную резину на 16-дюймовых дисках.

Mazda 3 нового поколения позаимствовала силовые установки от уже существующих Mazda CX-5 и Mazda 6. Это 4-цилиндровый агрегат объемом 2,5 литра, мощностью 186 л.с. Чуть позже ожидается установка новой разработки японских инженеров — двигателя семейства SkyActiv X 2.0 с увеличенной мощностью и большей экономичностью. Также для Европы станет доступным 1,8-литровый турбодизель. Трансмиссию представляет собой переработанная 6-ступенчатая механическая коробка передач, или же 6-ступенчатый «автомат». Ну и конечно же стоит упомянуть о полном приводе, который ранее был доступен только для внутреннего японского рынка.